В первую очередь, необходимо правильно выбрать скорость подхода к повороту. Здесь есть 2 ошибки. Одна ошибка всем известна: это завышенная скорость подхода к повороту.
Вторая ошибка менее известна, но последствия этой ошибки иногда тоже бывают весьма и весьма серьезны, - это заниженная скорость подхода к повороту. К повороту нужно подъезжать с оптимальной скоростью. В принципе, это работает везде, но особенно на скользкой дороге вы должны придерживаться определенного рисунка управления автомобилем: все действия надо выполнять строго вовремя.
Если мы подходим к повороту, то основное торможение мы должны осуществлять до начала поворота, вход в поворот мы должны осуществлять ровной тягой, так называемым нулевым газом.
Во время входа в поворот мы должны с вами постараться не поскользнуться передними колесами, а если мы поскальзываемся передними колесами, то эта ошибка должна быть сразу исправлена.
Мы сразу стараемся работать рулем эффективно: достаточной амплитудой руления с одной стороны, с другой стороны, стараемся не поскальзываться или длинно не поскальзываться передними колесами.
Дальше, мы стараемся как можно мягче из этого поворота выйти, т.е. должна быть тяга на ведущих колесах, обращаю внимание, именно тяга, и как можно более сглаживающая траектория выхода из поворота. Это, скажем так, картинка для такого среднестатистического простого поворота.
Есть повороты сложные. В сложных поворотах добавляется так называемая фаза балансирования на дуге поворота. Если на сухом асфальте вы, даже поскользнувшись, вряд ли так сильно потеряете качество, как на скользкой дороге. На скользкой дороге, поскользнувшись даже чуть-чуть, можно загубить весь поворот навсегда.
|