Паркуемся мы каждый день по несколько раз. И, несмотря на это, мы сами
видим какие сложности это вызывает у большинства водителей даже со
стажем.
- криво припаркованные автомобили у
домов и магазинов,
- многократные неправильные попытки
припарковаться, которые снаружи выглядит нелепыми,
- сложности в выходе из автомобиля и
посадки в него при близко припаркованных автомобилях,
- досадные вмятины и царапины из-за
плохой парковки.
Современные производители автомобилей неспроста уделяют очень много
внимания парктроникам и системам автоматической парковки.
При этом мы как пешеходы можем остановиться буквально в нескольких
сантиметрах от препятствия, обогнуть его с минимальным расстоянием,
точно занять место нашим телом в заранее определенном месте.
Задумайтесь, почему все так? Почему основная масса водителей паркуется плохо?
Дело в том, что хорошая парковка это сочетание многих умений водителя.
Необходимо чувствовать автомобиль как собственное тело. Такая задача
не ставиться в обучении в автошколе, но такая задача ставиться на этом
курсе.
Вот тот минимум, который необходим для хорошей парковки:
- умение правильно работать с рулем,
- знать статические и динамические
габариты автомобиля изнутри до сантиметра,
- умение безошибочно двигаться задним
ходом и не только прямо, но и маневрируя,
- уметь просчитывать расстояния не
только по габаритам, но и место на открытие двери и багажника своего и
других автомобилей.
Думаю, не ошибемся, если скажем что тот водитель, который умеет
быстро, правильно и с первого раза красиво припарковаться может себе
считать хорошим водителем.
С 2001 года мы ведем и постоянно совершенствуем методику курсов
парковки. Мы уверены, что при должном старании, каждый водитель может
освоить чувство автомобиля как своего тела и выполнять такие
упражнения:
- парковаться всеми видами паковки на
расстоянии 5-10 см до препятствия,
- проезжать в ворота, которые на 2
сантиметра шире габаритов автомобиля,
- парковаться передом и задом любым
способом с первого раза,
- останавливаться до впереди идущей
машины на минимальное расстояние, которое дает возможность объехать ее
не сдавая задним ходом,
- и еще много мелких приемов
медленного тесного движения, которые сильно упрощает использование
автомобиля в городе.
Стоимость этого курса меньше, чем ремонт любой царапины вашей машины,
а пройти его надо всего один раз в жизни.
Для максимально эффективного обучения на этом курсе мы рекомендуем
сначала пройти курсы управления рулем и движения задним ходом.
Понравились курсы, хочется отметить что есть обратная связь : инструктор очень ответственно относится, отвечает на все вопросы!
Для меня это был хороший опыт, но поняла: онлайн курсы это не моё! Лекции то послушала, а вот с практикой проблемы.
Лекции и вебинары посмотрел, все хорошо показывают и рассказывают, но с выполнением возникли загвоздки, короче забросил, не выполнял. Но свидетельство все равно прислали.
Онлайн курс не полностью заменяет занятие с инструктором. Правильно учиться онлай и плюс еще инструктора взять, я так и делала.
Прослушала лекцию и в ступоре, при выполнении ДЗ возникла куча вопросов- рядом нужен инструктор.
Онлайн занятия очень удобны! Не надо подстраиваться под расписание и ехать через всю Москву, смотрю лекции когда мне удобно. За неделю успеваю просмотреть несколько раз и задать инструктору вопросы