Обучающий курс. Отработка приемов контраварийной езды в экстремальных ситуациях до “мышечной памяти”. Многократные повторения и связки (комбинации) основных упражнений: Движение в пробках - в ограниченном пространстве, на малых скоростях, маневрирование в тесном пространстве. Повороты на скорости на ровной тяге, с добавлением газа. Развороты на месте и в ограниченном пространстве, экстренный объезд препятствия. Все виды экстренного торможения: передним, задним тормозом, комбинированное. Курс проходит два дня подряд в выходные дни.
10 000 ₽
или 1667 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
2 дня
по 2 часа
на своем мотоцикле
Курс «Экстремальное вождение мотоцикла. Продвинутый.»
Обучающий курс, продолжение основного. Для тех кто проходил контраварийные курсы. Безопасное маневрирование в пробках с использованием техники «Stop&Go» Координация движений при маневрировании на скорости. Торможение в повороте. Все виды виды экстренного торможения - двигателем, передним, задним тормозом, комбинированное. Объезд внезапно возникшего препятствия с возвращением в свой ряд и с торможением. Техника скоростного прохождения поворотов (свешивание). Курс проходит два дня подряд в выходные дни.
10 000 ₽
или 1667 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Профессиональный инструктор мотоспортсмен и большой автодром в Вашем распоряжении по индивидуальному графику. Можно взять одно занятие или составить индивидуальную программу экстремального вождения мотоцикла из любого количества занятий. Для нескольких занятий приобретите несколько сертификатов (со скидкой!)
10 000 ₽
или 1667 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Универсальный подарочный сертификат
Универсальный подарочный сертификат, на получение услуг в клубе "Экстрим Драйв". Вы можете приобрести универсальный подарочный сертификат и пройти по нему один из курсов, стоимостью до 10000 рублей, на выбор.
10 000 ₽
или 1667 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Универсальный подарочный сертификат
Универсальный подарочный сертификат, на получение услуг в клубе "Экстрим Драйв". Вы можете приобрести универсальный подарочный сертификат и пройти по нему один из курсов стоимостью до 18000 рублей на выбор.
18 000 ₽
или 3000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Стаж обычной езды по городу не влияет на умение управлять автомобилем в критических ситуациях. Если вы за весь свой стаж ни разу не скользили или не выполняли экстренных маневров, то контраварийный опыт у вас нулевой. Приобрести правильные навыки, можно только смоделировав их в безопасных условиях и отработав на практике.
Я недавно закончил(а) автошколу, мне можно приехать на занятия?
Чем раньше вы познакомитесь с аварийными ситуациями и способами выхода из них, тем безопаснее будет ваша езда. Если вы уже самостоятельно передвигаетесь по городу и способны без посторонней помощи доехать до автодрома, то вы можете приезжать на групповые курсы. Если вам еще требуется чья-то помощь, то приезжайте на индивидуальные занятия.
Я не профессионал, а у вас, наверное, только крутые водители занимаются?
Наши курсы предназначены для обычных водителей и стандартных автомобилей.«Крутизна» которую некоторые водители демонстрируют на дорогах, зачастую не имеет ничего общего с реальными навыками управления машиной.Чем более неуверенно вы себя чувствуете на дороге, тем больше пользы вам будет от наших курсов.
Разве можно чему-то научиться за 1 день?
За один день невозможно закрепить навык до автоматизма, но можно познакомиться с критическими ситуациями, изучить поведение автомобиля в них и оценить собственные навыки. Часто водители считают, что навыков обычной езды достаточно для выхода из экстремальной ситуации и переоценивают себя. Для правильных, быстрых и точных действий при дефиците времени и пространства, необходима тренировка и психики, и вестибулярного аппарата, и отдельных движений, отличающихся от стандартных.
Сколько дней надо заниматься, чтобы всему научиться?
Нет предела совершенству. Профессиональные спортсмены годами тренируются и оттачивают свои навыки. Обычные водителя могут пройти наши зимние и летние курсы, чтобы понять, как управляется автомобиль и отработать базовые навыки правильного вождения. Если хочется тренировать дальше – можно тренироваться с инструктором индивидуально, для достижения желаемого результата.
Мне говорили, что учиться надо обязательно на заднем приводе.
Передний, задний, полный приводы имеют отличия в управлении и требуют разных действий в критической ситуации. Поэтому тренировать начальные контраварийные навыки надо на том типе привода, на котором вы ездите.После того как один тип привода не будет вызывать вопросов, можно изучать остальные приводы, для дальнейшего развития.
Полный привод же не заносит?
Посмотрите соревнования по ралли или автокроссу и вы увидите, что скользят и управляются в скольжении все типы приводов. Все зависит от скользкости покрытия, скорости или мощности машины, наличия систем стабилизации и т.д.
У меня маленькая и маломощная машина, на ней можно заниматься?
Заниматься можно на любой машине, независимо от мощности, размера и типа привода. Необходимо понимать, как будет вести себя в критической ситуации ваша машина, а машин, которые не попадают в аварии пока не придумали. На мощной машине вы просто раньше сможете создать себе проблемы, с которыми не справитесь.
Если у меня не отключается система стабилизации, что делать? А еще электронный ручник (или ножной).
Летом, на асфальте, программа нескользящая, поэтому наличие системы стабилизации не критично. Зимой вы не сможете отрабатывать управление машиной в заносе, поэтому инструктор даст вам отдельное задание на отработку своих действий с учетом вмешательства систем. Тоже самое с электронным ручником, для вас будут отдельные задания. Механический ручной тормоз нужен для отработки заноса только на машинах с передним приводом. Полному и заднему приводу ручник на занятиях не нужен. Ножным ручником тоже можно пользоваться, после некоторой тренировки. Но вы можете арендовать одну из наших машин, на них электроника отключается и ручник механический.
У меня не вылетят шипы? Резина не убьется?
Зимой автодром покрыт ровным льдом, а шипованная резина как раз и предназначена для езды по льду, поэтому шипы останутся целы.В городе, на асфальте, зимняя резина изнашивается гораздо быстрее, чем на скользком автодроме.Летом мы не скользим и работаем на грани скольжения. На асфальтовых курсах летняя резина будет изнашиваться сильнее, чем в городе, но за курс износ не превышает 10%.
На нешипованной (шипованной) резине можно приехать?
Зимой нужно приезжать на любой зимней резине, но понимайте, что чем у вас более скользкая и изношенная резина, тем сложнее будет управлять машиной на льду. Летом выезд на автодром на шипованной резине запрещен.
На какой машине лучше заниматься – своей или арендованной?
Мы рекомендуем заниматься на своей машине, т.к. все они имеют отличия по массе, резине, работе вспомогательной электроники и т.д. Базовые принципы управления одинаковы, но лучше изучить поведение машины, к которой вы привыкли и ездите каждый день. Если ваша машина в ремонте, у нее не отключаются системы стабилизации или вы хотите изучить поведение другого типа привода, тогда арендуйте нашу машину.
А я не сломаю свою машину? А мотор? А вариатор?
Занятия проходят на ровном автодроме, поэтому нагрузки на узлы и агрегаты не превышают предусмотренные заводом изготовителем. На занятиях вам надо будет понажимать педали газа и тормоза в пол, быстро покрутить рулем, поскользить на льду или повизжать резиной на асфальте, но если машина исправна, то все узлы и агрегаты рассчитаны на такие действия. Если у вас что-то неисправно, стучит или гремит или вы принципиально не проводите регулярное ТО, есть такая же вероятность, что ваша машина сломается где-нибудь на дороге, а не у нас.
Можно ли врезаться в другую машину или объект на автодроме?
Автодром достаточно большой для безопасной езды, но не бесконечный. Зимой по краям автодрома снежные отвалы (брустверы), а летом трава и покрышки. Поэтому, если перепутать педали или слишком увлечься и не слушать инструктора, можно доехать до края автодрома. Инструкторы ставят разметку таким образом, чтобы можно было остановиться в случае ошибки и следят за безопасной дистанцией между занимающимися, так что если слушать инструктора и выполнять его команды, то вероятность доехать до края автодрома минимальна.
А разве можно скользить на АКПП? Мне говорили, что учиться надо только на механике.
Тип КПП не имеет значения для базовой контраварийной подготовки и машины с АКПП (роботом, вариатором) также отлично управляются в скольжении. Механическая КПП расширяет возможности по управлению автомобилем, но если вы попадете в критическую ситуацию на АКПП, то вы не сможете выполнить прием, из арсенала машины с МКПП.
А на групповом занятии все одновременно гоняют?
На групповых курсах инструкторы ведут занятия по контраварийной программе, одинаковой для всех занимающихся. В каждую машину выдается рация и инструктор может что-то рассказывать одновременно для всех, а может давать подсказки отдельной машине. На выполнение упражнения в рабочей зоне, машины выезжают по очереди, с соблюдением безопасной дистанции. Инструкторы следят за выполнением упражнений, а траектории движения автомобилей не пересекаются, поэтому вероятность аварии сведена к минимуму.
Можно ли взять с собой друзей покататься?
На занятиях нам важно, чтобы водитель не отвлекался от процесса, поэтому наличие пассажиров нежелательно. Но инструкторы обычно разрешают взять одного пассажира, при условии, что он будет пристегнут и не будет мешать заниматься. Всех сопровождающих лиц вы можете оставить в учебном классе, там тепло и из него отрывается вид на автодром.
Можно заказать фото-видеосъемку занятия?
Мы не предоставляем такие услуги, но вам не запрещается снимать занятие самостоятельно или с помощью сопровождающих. Также инструктор не откажет сделать вам несколько кадров, если его попросить.
Как инструктор, находясь снаружи, может увидеть, что я делаю не так?
Многолетний опыт наших инструкторов, позволяет распознать ошибку еще даже до того, как ученик начал что-то делать. Все водители одинаково ошибаются в критических ситуациях, начало неправильных действий видно по скорости машины, ее положению перед маневром, положению колес, пробуксовке, продолжительности скольжения и т.д. Вы всегда можете попросить инструктора проехать с вами упражнение на пассажирском сидении или сесть за руль, если хотите получить более подробные объяснения.
У вас занятия на льду, а в городе асфальт чистят и поливают реагентами. Будет ли польза от занятия?
Лед – это самое скользкое покрытие, на котором можно отработать контраварийные действия на минимальных скоростях. Чем лучше сцепление с покрытием, тем на большей скорости возникнет скольжение и сложнее будет отреагировать, но базовые навыки надо начинать тренировать на небольшой скорости, а потом их адаптировать к реальным условиям. Помните – нескользкого покрытия не бывает, бывает недостаточно большая скорость.