Полная контраварийная программа, включающая в себя летние и зимние курсы.
свой автомобиль
73 600 ₽92 000 ₽
или 12267 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
автомобиль «Экстрим драйв»
137 600 ₽156 000 ₽
или 22934 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Описание программы
Начните с курса «Профессиональное владение рулем. Азы мастерства». На этом курсе, проходящем в нашем тренажерном зале, вы отработаете правильные способы руления, познакомитесь с контраварийными действиями в экстремальных ситуациях, получите полезную информацию о поведении автомобиля в критических режимах.
Посещайте мастер-классы лучших инструкторов, авто-мото спортсменов, специалистов по пилотированию самолета. Вы можете как слушать лекции в нашем тренажерном зале, так и смотреть онлайн-трансляции через интернет.
Затем групповые летний (нескользящая программа) и зимний (скользящая программа) автодромные курсы по контраварийной программе, включая сложные, чтобы познакомиться с возможностями Вашего автомобиля и получить навыки правильных действий в экстремальных ситуациях.
Тренинг "Аквапланирование, скольжение на воде" позволит познакомиться с видами скольжения автомобиля на воде: снос, занос, элементы вращения.
Курсы, вошедшие в программу
2 дня
по 3 часа
в тренажерном зале
Курс «Профессиональное владение рулем. Азы мастерства»
Интенсивная лекция о поведении автомобиля в экстремальных ситуациях сочетается с практическими занятиями по изучению раллийной техники вращения руля. Отрабатываются скоростное руление одной и двумя руками, приемы руления в экстремальных ситуациях, предварительные захваты руля.
Цена в составе программы: 4 000 ₽5 000 ₽
1 день
2 часа
Мастер-классы лучших инструкторов онлайн
Годовой курс Мастер-классов
Мастер-классы лучших авто-мото инструкторов, спортсменов. Вы можете смотреть онлайн-трансляции в записи, в своем Личном кабинете.
Цена в составе программы: 4 000 ₽5 000 ₽
2 дня
по 3 часа
на автодроме
Курс «Экстремальное управление автомобилем. Часть 1»
Многократно, последовательно, с постоянным повышением сложности и контролем освоения отрабатываются профессиональные приемы: экстренный разгон и торможение, рациональная работа органами управления, построение безопасных траекторий поворотов, экстренный объезд препятствия.
Цена в составе программы: 14 400 ₽18 000 ₽
2 дня
по 3 часа
на автодроме
Курс «Экстремальное управление автомобилем. Часть 2»
Многократно, последовательно, с постоянным повышением сложности и контролем освоения отрабатываются продвинутые профессиональные приемы: экстренный разгон и торможение в условиях дефицита пространства, совмещение работы рулем и педалями. построение скоростных траекторий поворотов, управление весовым балансом автомобиля, экстренное маневрирование в реальных условиях.
Цена в составе программы: 14 400 ₽18 000 ₽
2 дня
по 3 часа
на ледовом автодроме
Курс «Экстремальное вождение на льду. Часть 1»
За курс вы многократно отработаете приемы противодействия экстремальным ситуациям: экстренный разгон и торможение, снос передней оси, все виды заносов, полицейский разворот. Изучите работу систем стабилизации своего автомобиля. Курс полезный для водителей с любым стажем. По окончании курса вы удивите мастерством дрифта не только знакомых и близких, но, возможно, и себя тоже.
Цена в составе программы: 14 400 ₽18 000 ₽
2 дня
по 3 часа
на ледовом автодроме
Курс «Экстремальное вождение на льду. Часть 2»
Совершенствование навыков управления автомобилем в скольжении, после прохождения курса "Экстремальное вождение на льду. Часть 1". Упражнения на более точный контроль скольжения, управляемый занос, дрифт, прохождение связок поворотов. В конце курса гонка на время, с использованием всех полученных навыков.
Цена в составе программы: 14 400 ₽18 000 ₽
1 день
2 часа
на автодроме
Занятие «Дрифт на воде, аквапланирование»
Занятие на специализированной мокрой асфальтовой площадке с длинным авто бассейном для аквапланирования и скользящим кругом для дрифта с фонтаном. Изучение поведения машины при попадании на воду, знакомство с видами скольжения автомобиля: снос, занос, элементы вращения. Только для машин на нешипованной резине!
Цена в составе программы: 8 000 ₽10 000 ₽
Программа «Полная контраварийная "Мастер вождения". Скидка 20%.»
свой автомобиль
92 000 руб. 73 600 руб.
или 12267 руб. × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Программа «Полная контраварийная "Мастер вождения". Скидка 20%.»
автомобиль «Экстрим драйв»
156 000 руб. 137 600 руб.
или 22934 руб. × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Откатала зимой групповой тренинг на льду. 3 часа маловато, чтобы научиться скользить, но все основные моменты отработали - торможение, снос, занос. В конце полицейский разворот даже сделали. Считаю полезным для любого водителя
Классно погоняли зимой! Лед ровный, площадка большая, в мск и рядом такую вы не найдете. В группе было 6 человек - ездили без остановок все 3 часа. То что там пишут про 15 минут из 3 часов - бред.
Сегодня был на мероприятии "Безопасность на льду", довольно изматывающее событие длительностью 3 часа, на финальном слове от инструктора некоторые водители отдыхали спя на руле)
Из интересного - получил навык стабилизации машины при сносе передней оси, и немного побаловались с "полицейским разворотом".
Что было не очень
- из-за биологической потребности на пит-стоп пропустил половину инструктажа на полицейский разворот, пришлось импровизировать на старте(
- очень не хватает возможности обратной связи с инструктором, т.к. рации работают только в режиме радио.
Что хотелось бы
- перерыв на отдых в середине занятий, например в 20 мин. В рамках него группа сможет немного восстановить силы и обменяться опытом.
- завершать обучение не на трассе в суете собирая рации и номера, а в зоне обучения в спокойном ритме. Это позволит так же обменятся опытом, и получить обратную связь от инструктора.
- для супруги не хватило видео с заезда, нечем хвастаться)
Занятие «Безопасность на льду» (04.01.2024). В целом впечатление хорошее, только положительные эмоции. Занятие надо проходить на своем автомобиле. Сразу после прохождения подарил сертификат на занятие родственнику на ДР. Мы используем автомобили каждый день, но многие из нас не понимают поведение своего автомобиля в экстремальных ситуациях. Мы думаем, что за нас все сделают электронные помощники. Но на деле это не так. На дорогах общего пользования мы не можем себе позволить выйти за определенные рамки, а на занятии такая возможность предоставляется.
Плюсы:
- хороший ровный лед, большая безопасная площадка
- организация без суеты, все четко, ничего лишнего
- профессиональные тренеры показывают и контролируют выполнение упражнений
- узнаете новое о себе и об автомобиле, его поведении на скользкой поверхности, понимаете отклики на ваши действия, как правильно себя вести на льду
- заявленная программа соответствует действительности
Минусы:
- для себя не нашел
Всем здравствуйте)
С автошколой Экстрим Драйв познакомились можно сказать случайно. Просто увидев ролик на ютуб с танцующими машинами. И как говорится все... попал))) Вопроса к кому пойти учится дальше просто не стояло.
Откатали летом "экстремальное управление автомобилем" ч1 и 2. Первостепенная задача стояла научится понимать свою машину, как он на что реагирует и что делать в конкретной ситуации, как избежать проблем. А так же вылечить психи... (увы да, не без этого, знакомство с фурой на МКАД в первый год за рулем наложило свой отпечаток..) После курсов уверенности в своих силах значительно поприбавилось. Что не может не радовать)))
А этой зимой откатали Лед 1 и 2)) И это уже просто восторг))) Очень понравилось. Благодаря курсам даже в лютые снегопады и лед шкода со своим передним приводом нигде ни разу не застрял и никуда не улетел а честно отработал всю зиму в том числе глубоко в области где о нормально обработанных дорогах можно лишь мечтать. это не может не радовать)
Огромное спасибо инструкторам Андрею Лунину и Андрею Долгову за профессионализм и отдачу. Приду еще)
Лучшие курсы для водителей, однозначно рекомендую. Помогает почувствовать себя уверенно за рулем в разных ситуациях
Пост в yandex.ruОткатала зимой групповой тренинг на льду. 3 часа маловато, чтобы научиться скользить, но все основные моменты отработали - торможение, снос, занос. В конце полицейский разворот даже сделали. Считаю полезным для любого водителя
Пост в yandex.ruКлассно погоняли зимой! Лед ровный, площадка большая, в мск и рядом такую вы не найдете. В группе было 6 человек - ездили без остановок все 3 часа. То что там пишут про 15 минут из 3 часов - бред.
Пост в yandex.ruСегодня был на мероприятии "Безопасность на льду", довольно изматывающее событие длительностью 3 часа, на финальном слове от инструктора некоторые водители отдыхали спя на руле) Из интересного - получил навык стабилизации машины при сносе передней оси, и немного побаловались с "полицейским разворотом". Что было не очень - из-за биологической потребности на пит-стоп пропустил половину инструктажа на полицейский разворот, пришлось импровизировать на старте( - очень не хватает возможности обратной связи с инструктором, т.к. рации работают только в режиме радио. Что хотелось бы - перерыв на отдых в середине занятий, например в 20 мин. В рамках него группа сможет немного восстановить силы и обменяться опытом. - завершать обучение не на трассе в суете собирая рации и номера, а в зоне обучения в спокойном ритме. Это позволит так же обменятся опытом, и получить обратную связь от инструктора. - для супруги не хватило видео с заезда, нечем хвастаться)
Пост в yandex.ruЗанятие «Безопасность на льду» (04.01.2024). В целом впечатление хорошее, только положительные эмоции. Занятие надо проходить на своем автомобиле. Сразу после прохождения подарил сертификат на занятие родственнику на ДР. Мы используем автомобили каждый день, но многие из нас не понимают поведение своего автомобиля в экстремальных ситуациях. Мы думаем, что за нас все сделают электронные помощники. Но на деле это не так. На дорогах общего пользования мы не можем себе позволить выйти за определенные рамки, а на занятии такая возможность предоставляется. Плюсы: - хороший ровный лед, большая безопасная площадка - организация без суеты, все четко, ничего лишнего - профессиональные тренеры показывают и контролируют выполнение упражнений - узнаете новое о себе и об автомобиле, его поведении на скользкой поверхности, понимаете отклики на ваши действия, как правильно себя вести на льду - заявленная программа соответствует действительности Минусы: - для себя не нашел
Всем здравствуйте) С автошколой Экстрим Драйв познакомились можно сказать случайно. Просто увидев ролик на ютуб с танцующими машинами. И как говорится все... попал))) Вопроса к кому пойти учится дальше просто не стояло. Откатали летом "экстремальное управление автомобилем" ч1 и 2. Первостепенная задача стояла научится понимать свою машину, как он на что реагирует и что делать в конкретной ситуации, как избежать проблем. А так же вылечить психи... (увы да, не без этого, знакомство с фурой на МКАД в первый год за рулем наложило свой отпечаток..) После курсов уверенности в своих силах значительно поприбавилось. Что не может не радовать))) А этой зимой откатали Лед 1 и 2)) И это уже просто восторг))) Очень понравилось. Благодаря курсам даже в лютые снегопады и лед шкода со своим передним приводом нигде ни разу не застрял и никуда не улетел а честно отработал всю зиму в том числе глубоко в области где о нормально обработанных дорогах можно лишь мечтать. это не может не радовать) Огромное спасибо инструкторам Андрею Лунину и Андрею Долгову за профессионализм и отдачу. Приду еще)