Совершенствование навыков управления автомобилем в скольжении, после прохождения курса "Экстремальное вождение на льду. Часть 1". Упражнения на более точный контроль скольжения, управляемый занос, дрифт, прохождение связок поворотов. В конце курса гонка на время, с использованием всех полученных навыков.
18 000 ₽
или 3000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Отработка мастерства скольжения на льду
Отработка управляемого скольжения без систем стабилизации.
Откатала зимой групповой тренинг на льду. 3 часа маловато, чтобы научиться скользить, но все основные моменты отработали - торможение, снос, занос. В конце полицейский разворот даже сделали. Считаю полезным для любого водителя
Классно погоняли зимой! Лед ровный, площадка большая, в мск и рядом такую вы не найдете. В группе было 6 человек - ездили без остановок все 3 часа. То что там пишут про 15 минут из 3 часов - бред.
Сегодня был на мероприятии "Безопасность на льду", довольно изматывающее событие длительностью 3 часа, на финальном слове от инструктора некоторые водители отдыхали спя на руле)
Из интересного - получил навык стабилизации машины при сносе передней оси, и немного побаловались с "полицейским разворотом".
Что было не очень
- из-за биологической потребности на пит-стоп пропустил половину инструктажа на полицейский разворот, пришлось импровизировать на старте(
- очень не хватает возможности обратной связи с инструктором, т.к. рации работают только в режиме радио.
Что хотелось бы
- перерыв на отдых в середине занятий, например в 20 мин. В рамках него группа сможет немного восстановить силы и обменяться опытом.
- завершать обучение не на трассе в суете собирая рации и номера, а в зоне обучения в спокойном ритме. Это позволит так же обменятся опытом, и получить обратную связь от инструктора.
- для супруги не хватило видео с заезда, нечем хвастаться)
Занятие «Безопасность на льду» (04.01.2024). В целом впечатление хорошее, только положительные эмоции. Занятие надо проходить на своем автомобиле. Сразу после прохождения подарил сертификат на занятие родственнику на ДР. Мы используем автомобили каждый день, но многие из нас не понимают поведение своего автомобиля в экстремальных ситуациях. Мы думаем, что за нас все сделают электронные помощники. Но на деле это не так. На дорогах общего пользования мы не можем себе позволить выйти за определенные рамки, а на занятии такая возможность предоставляется.
Плюсы:
- хороший ровный лед, большая безопасная площадка
- организация без суеты, все четко, ничего лишнего
- профессиональные тренеры показывают и контролируют выполнение упражнений
- узнаете новое о себе и об автомобиле, его поведении на скользкой поверхности, понимаете отклики на ваши действия, как правильно себя вести на льду
- заявленная программа соответствует действительности
Минусы:
- для себя не нашел
Всем здравствуйте)
С автошколой Экстрим Драйв познакомились можно сказать случайно. Просто увидев ролик на ютуб с танцующими машинами. И как говорится все... попал))) Вопроса к кому пойти учится дальше просто не стояло.
Откатали летом "экстремальное управление автомобилем" ч1 и 2. Первостепенная задача стояла научится понимать свою машину, как он на что реагирует и что делать в конкретной ситуации, как избежать проблем. А так же вылечить психи... (увы да, не без этого, знакомство с фурой на МКАД в первый год за рулем наложило свой отпечаток..) После курсов уверенности в своих силах значительно поприбавилось. Что не может не радовать)))
А этой зимой откатали Лед 1 и 2)) И это уже просто восторг))) Очень понравилось. Благодаря курсам даже в лютые снегопады и лед шкода со своим передним приводом нигде ни разу не застрял и никуда не улетел а честно отработал всю зиму в том числе глубоко в области где о нормально обработанных дорогах можно лишь мечтать. это не может не радовать)
Огромное спасибо инструкторам Андрею Лунину и Андрею Долгову за профессионализм и отдачу. Приду еще)
Лучшие курсы для водителей, однозначно рекомендую. Помогает почувствовать себя уверенно за рулем в разных ситуациях
Пост в yandex.ruОткатала зимой групповой тренинг на льду. 3 часа маловато, чтобы научиться скользить, но все основные моменты отработали - торможение, снос, занос. В конце полицейский разворот даже сделали. Считаю полезным для любого водителя
Пост в yandex.ruКлассно погоняли зимой! Лед ровный, площадка большая, в мск и рядом такую вы не найдете. В группе было 6 человек - ездили без остановок все 3 часа. То что там пишут про 15 минут из 3 часов - бред.
Пост в yandex.ruСегодня был на мероприятии "Безопасность на льду", довольно изматывающее событие длительностью 3 часа, на финальном слове от инструктора некоторые водители отдыхали спя на руле) Из интересного - получил навык стабилизации машины при сносе передней оси, и немного побаловались с "полицейским разворотом". Что было не очень - из-за биологической потребности на пит-стоп пропустил половину инструктажа на полицейский разворот, пришлось импровизировать на старте( - очень не хватает возможности обратной связи с инструктором, т.к. рации работают только в режиме радио. Что хотелось бы - перерыв на отдых в середине занятий, например в 20 мин. В рамках него группа сможет немного восстановить силы и обменяться опытом. - завершать обучение не на трассе в суете собирая рации и номера, а в зоне обучения в спокойном ритме. Это позволит так же обменятся опытом, и получить обратную связь от инструктора. - для супруги не хватило видео с заезда, нечем хвастаться)
Пост в yandex.ruЗанятие «Безопасность на льду» (04.01.2024). В целом впечатление хорошее, только положительные эмоции. Занятие надо проходить на своем автомобиле. Сразу после прохождения подарил сертификат на занятие родственнику на ДР. Мы используем автомобили каждый день, но многие из нас не понимают поведение своего автомобиля в экстремальных ситуациях. Мы думаем, что за нас все сделают электронные помощники. Но на деле это не так. На дорогах общего пользования мы не можем себе позволить выйти за определенные рамки, а на занятии такая возможность предоставляется. Плюсы: - хороший ровный лед, большая безопасная площадка - организация без суеты, все четко, ничего лишнего - профессиональные тренеры показывают и контролируют выполнение упражнений - узнаете новое о себе и об автомобиле, его поведении на скользкой поверхности, понимаете отклики на ваши действия, как правильно себя вести на льду - заявленная программа соответствует действительности Минусы: - для себя не нашел
Всем здравствуйте) С автошколой Экстрим Драйв познакомились можно сказать случайно. Просто увидев ролик на ютуб с танцующими машинами. И как говорится все... попал))) Вопроса к кому пойти учится дальше просто не стояло. Откатали летом "экстремальное управление автомобилем" ч1 и 2. Первостепенная задача стояла научится понимать свою машину, как он на что реагирует и что делать в конкретной ситуации, как избежать проблем. А так же вылечить психи... (увы да, не без этого, знакомство с фурой на МКАД в первый год за рулем наложило свой отпечаток..) После курсов уверенности в своих силах значительно поприбавилось. Что не может не радовать))) А этой зимой откатали Лед 1 и 2)) И это уже просто восторг))) Очень понравилось. Благодаря курсам даже в лютые снегопады и лед шкода со своим передним приводом нигде ни разу не застрял и никуда не улетел а честно отработал всю зиму в том числе глубоко в области где о нормально обработанных дорогах можно лишь мечтать. это не может не радовать) Огромное спасибо инструкторам Андрею Лунину и Андрею Долгову за профессионализм и отдачу. Приду еще)