Подарочный сертификат на экстремальное и контраварийное вождение в школе Экстрим Драйв. Подарочный сертификат даёт право любой из курсов стоимостью до 10000 рублей.
10 000 ₽
или 1667 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Обязательно начинайте курс с рулежки (раньше это было правило) - вы очень удивитесь, что рулем можно так управлять. Потом на площадке сможете закрепить эти знания.
Это очень полезные курсы. Мне 2ы спасли жизнь. И очень много аварий предотвратили из-за шашачников(предвидению можно научиться).
Читать дальше
Anastasiya Kulajei
Летом купила мужу универсальный сертификат на контраварийные курсы. Муж выбрал двухдневный курс на автодроме, экстремальное вождение. Ему понравилось, даже не смотря на то, что у него уже большой стаж вождения. Сказал, что экстренное маневрирование никогда не делал и это сложнее, чем он думал. Теперь хочу подарить зимний курс на новый год.
Откатала зимой групповой тренинг на льду. 3 часа маловато, чтобы научиться скользить, но все основные моменты отработали - торможение, снос, занос. В конце полицейский разворот даже сделали. Считаю полезным для любого водителя
Классно погоняли зимой! Лед ровный, площадка большая, в мск и рядом такую вы не найдете. В группе было 6 человек - ездили без остановок все 3 часа. То что там пишут про 15 минут из 3 часов - бред.
Стаж обычной езды по городу не влияет на умение управлять автомобилем в критических ситуациях. Если вы за весь свой стаж ни разу не скользили или не выполняли экстренных маневров, то контраварийный опыт у вас нулевой. Приобрести правильные навыки, можно только смоделировав их в безопасных условиях и отработав на практике.
Я недавно закончил(а) автошколу, мне можно приехать на занятия?
Чем раньше вы познакомитесь с аварийными ситуациями и способами выхода из них, тем безопаснее будет ваша езда. Если вы уже самостоятельно передвигаетесь по городу и способны без посторонней помощи доехать до автодрома, то вы можете приезжать на групповые курсы. Если вам еще требуется чья-то помощь, то приезжайте на индивидуальные занятия.
Я не профессионал, а у вас, наверное, только крутые водители занимаются?
Наши курсы предназначены для обычных водителей и стандартных автомобилей.«Крутизна» которую некоторые водители демонстрируют на дорогах, зачастую не имеет ничего общего с реальными навыками управления машиной.Чем более неуверенно вы себя чувствуете на дороге, тем больше пользы вам будет от наших курсов.
Разве можно чему-то научиться за 1 день?
За один день невозможно закрепить навык до автоматизма, но можно познакомиться с критическими ситуациями, изучить поведение автомобиля в них и оценить собственные навыки. Часто водители считают, что навыков обычной езды достаточно для выхода из экстремальной ситуации и переоценивают себя. Для правильных, быстрых и точных действий при дефиците времени и пространства, необходима тренировка и психики, и вестибулярного аппарата, и отдельных движений, отличающихся от стандартных.
Сколько дней надо заниматься, чтобы всему научиться?
Нет предела совершенству. Профессиональные спортсмены годами тренируются и оттачивают свои навыки. Обычные водителя могут пройти наши зимние и летние курсы, чтобы понять, как управляется автомобиль и отработать базовые навыки правильного вождения. Если хочется тренировать дальше – можно тренироваться с инструктором индивидуально, для достижения желаемого результата.
Мне говорили, что учиться надо обязательно на заднем приводе.
Передний, задний, полный приводы имеют отличия в управлении и требуют разных действий в критической ситуации. Поэтому тренировать начальные контраварийные навыки надо на том типе привода, на котором вы ездите.После того как один тип привода не будет вызывать вопросов, можно изучать остальные приводы, для дальнейшего развития.
Полный привод же не заносит?
Посмотрите соревнования по ралли или автокроссу и вы увидите, что скользят и управляются в скольжении все типы приводов. Все зависит от скользкости покрытия, скорости или мощности машины, наличия систем стабилизации и т.д.
У меня маленькая и маломощная машина, на ней можно заниматься?
Заниматься можно на любой машине, независимо от мощности, размера и типа привода. Необходимо понимать, как будет вести себя в критической ситуации ваша машина, а машин, которые не попадают в аварии пока не придумали. На мощной машине вы просто раньше сможете создать себе проблемы, с которыми не справитесь.
Если у меня не отключается система стабилизации, что делать? А еще электронный ручник (или ножной).
Летом, на асфальте, программа нескользящая, поэтому наличие системы стабилизации не критично. Зимой вы не сможете отрабатывать управление машиной в заносе, поэтому инструктор даст вам отдельное задание на отработку своих действий с учетом вмешательства систем. Тоже самое с электронным ручником, для вас будут отдельные задания. Механический ручной тормоз нужен для отработки заноса только на машинах с передним приводом. Полному и заднему приводу ручник на занятиях не нужен. Ножным ручником тоже можно пользоваться, после некоторой тренировки. Но вы можете арендовать одну из наших машин, на них электроника отключается и ручник механический.
У меня не вылетят шипы? Резина не убьется?
Зимой автодром покрыт ровным льдом, а шипованная резина как раз и предназначена для езды по льду, поэтому шипы останутся целы.В городе, на асфальте, зимняя резина изнашивается гораздо быстрее, чем на скользком автодроме.Летом мы не скользим и работаем на грани скольжения. На асфальтовых курсах летняя резина будет изнашиваться сильнее, чем в городе, но за курс износ не превышает 10%.
На нешипованной (шипованной) резине можно приехать?
Зимой нужно приезжать на любой зимней резине, но понимайте, что чем у вас более скользкая и изношенная резина, тем сложнее будет управлять машиной на льду. Летом выезд на автодром на шипованной резине запрещен.
На какой машине лучше заниматься – своей или арендованной?
Мы рекомендуем заниматься на своей машине, т.к. все они имеют отличия по массе, резине, работе вспомогательной электроники и т.д. Базовые принципы управления одинаковы, но лучше изучить поведение машины, к которой вы привыкли и ездите каждый день. Если ваша машина в ремонте, у нее не отключаются системы стабилизации или вы хотите изучить поведение другого типа привода, тогда арендуйте нашу машину.
А я не сломаю свою машину? А мотор? А вариатор?
Занятия проходят на ровном автодроме, поэтому нагрузки на узлы и агрегаты не превышают предусмотренные заводом изготовителем. На занятиях вам надо будет понажимать педали газа и тормоза в пол, быстро покрутить рулем, поскользить на льду или повизжать резиной на асфальте, но если машина исправна, то все узлы и агрегаты рассчитаны на такие действия. Если у вас что-то неисправно, стучит или гремит или вы принципиально не проводите регулярное ТО, есть такая же вероятность, что ваша машина сломается где-нибудь на дороге, а не у нас.
Можно ли врезаться в другую машину или объект на автодроме?
Автодром достаточно большой для безопасной езды, но не бесконечный. Зимой по краям автодрома снежные отвалы (брустверы), а летом трава и покрышки. Поэтому, если перепутать педали или слишком увлечься и не слушать инструктора, можно доехать до края автодрома. Инструкторы ставят разметку таким образом, чтобы можно было остановиться в случае ошибки и следят за безопасной дистанцией между занимающимися, так что если слушать инструктора и выполнять его команды, то вероятность доехать до края автодрома минимальна.
А разве можно скользить на АКПП? Мне говорили, что учиться надо только на механике.
Тип КПП не имеет значения для базовой контраварийной подготовки и машины с АКПП (роботом, вариатором) также отлично управляются в скольжении. Механическая КПП расширяет возможности по управлению автомобилем, но если вы попадете в критическую ситуацию на АКПП, то вы не сможете выполнить прием, из арсенала машины с МКПП.
А на групповом занятии все одновременно гоняют?
На групповых курсах инструкторы ведут занятия по контраварийной программе, одинаковой для всех занимающихся. В каждую машину выдается рация и инструктор может что-то рассказывать одновременно для всех, а может давать подсказки отдельной машине. На выполнение упражнения в рабочей зоне, машины выезжают по очереди, с соблюдением безопасной дистанции. Инструкторы следят за выполнением упражнений, а траектории движения автомобилей не пересекаются, поэтому вероятность аварии сведена к минимуму.
Можно ли взять с собой друзей покататься?
На занятиях нам важно, чтобы водитель не отвлекался от процесса, поэтому наличие пассажиров нежелательно. Но инструкторы обычно разрешают взять одного пассажира, при условии, что он будет пристегнут и не будет мешать заниматься. Всех сопровождающих лиц вы можете оставить в учебном классе, там тепло и из него отрывается вид на автодром.
Можно заказать фото-видеосъемку занятия?
Мы не предоставляем такие услуги, но вам не запрещается снимать занятие самостоятельно или с помощью сопровождающих. Также инструктор не откажет сделать вам несколько кадров, если его попросить.
Как инструктор, находясь снаружи, может увидеть, что я делаю не так?
Многолетний опыт наших инструкторов, позволяет распознать ошибку еще даже до того, как ученик начал что-то делать. Все водители одинаково ошибаются в критических ситуациях, начало неправильных действий видно по скорости машины, ее положению перед маневром, положению колес, пробуксовке, продолжительности скольжения и т.д. Вы всегда можете попросить инструктора проехать с вами упражнение на пассажирском сидении или сесть за руль, если хотите получить более подробные объяснения.
У вас занятия на льду, а в городе асфальт чистят и поливают реагентами. Будет ли польза от занятия?
Лед – это самое скользкое покрытие, на котором можно отработать контраварийные действия на минимальных скоростях. Чем лучше сцепление с покрытием, тем на большей скорости возникнет скольжение и сложнее будет отреагировать, но базовые навыки надо начинать тренировать на небольшой скорости, а потом их адаптировать к реальным условиям. Помните – нескользкого покрытия не бывает, бывает недостаточно большая скорость.
Экстремальное вождение в подарок
Экстремальное вождение в подарок от школы повышения водительского мастерства Экстрим Драйв вы можете использовать сами или подарить другу. Мы предлагаем два сертификата на экстремальное вождение в подарок по разным ценам.
Отличие этих сертификатов в количестве курсов контраварийного вождения, которые вы можете пройти
Подарочные сертификаты на вождение
Подарочные сертификаты на вождение школы Экстрим Драйв мы привозим в Москве бесплатно. Стильная упаковка подарочных сертификатов на вождение подаст приятное впечатление от подарка, а курс позволят вашим друзьям водить грамотно и безопасно
Отличные преподаватели! Автодром хороший!
Пост в yandex.ruОбязательно начинайте курс с рулежки (раньше это было правило) - вы очень удивитесь, что рулем можно так управлять. Потом на площадке сможете закрепить эти знания. Это очень полезные курсы. Мне 2ы спасли жизнь. И очень много аварий предотвратили из-за шашачников(предвидению можно научиться).
Летом купила мужу универсальный сертификат на контраварийные курсы. Муж выбрал двухдневный курс на автодроме, экстремальное вождение. Ему понравилось, даже не смотря на то, что у него уже большой стаж вождения. Сказал, что экстренное маневрирование никогда не делал и это сложнее, чем он думал. Теперь хочу подарить зимний курс на новый год.
Пост в yandex.ruЛучшие курсы для водителей, однозначно рекомендую. Помогает почувствовать себя уверенно за рулем в разных ситуациях
Пост в yandex.ruОткатала зимой групповой тренинг на льду. 3 часа маловато, чтобы научиться скользить, но все основные моменты отработали - торможение, снос, занос. В конце полицейский разворот даже сделали. Считаю полезным для любого водителя
Пост в yandex.ruКлассно погоняли зимой! Лед ровный, площадка большая, в мск и рядом такую вы не найдете. В группе было 6 человек - ездили без остановок все 3 часа. То что там пишут про 15 минут из 3 часов - бред.
Пост в yandex.ru