Школа повышения
водительского
мастерства
+7 (985) 727-62-15, 10.00 - 19.00
Заказать звонок
24
24
 
0
 
Авто курсы Мото курсы Программы Сертификаты Онлайн курсы Расписание

Автомобильные "hands free" - уберите от меня руки.

Покупка автомобильного устройства hands free — невысокая плата за собственную безопасность.

Мобильный телефон сейчас есть в кармане чуть ли не у каждого школьника. А уж водители телефонизированы поголовно.

Освободить руки любителям поговорить по телефону за рулем призваны системы, известные как hands free (свободные руки — англ.). По принципу работы они делятся на два больших класса: проводные и беспроводные.

В качестве примера назовем гарнитуры от «Nokia». Они предназначены для работы только с телефонами этой фирмы. Это «чистопородные» автокомплекты — к ним прилагаются специальный держатель и зарядное устройство, подключаемое к прикуривателю. В качестве иллюстрации класса проводных гарнитур-универсалов (работающих с любыми моделями телефонов) приведем комплект азиатского происхождения марки «Plantronics». При покупке этого аппарата достаточно выбрать из предлагаемых продавцом подходящий к вашему телефонному аппарату переходник-коннектор.

На рынке подобные гарнитуры предлагаются практически для всех моделей телефонов по цене максимум $20—25, а неоригинальные — около $10. Причем отсутствие фирменной «родословной» на качестве нисколько не отражается. Как известно, большинство именитых транснациональных компаний уже давно предпочитают как собирать, так и производить свои комплектующие в китайско-тайваньской «промзоне». Поэтому, отдавая предпочтение дорогой фирменной электронике в пику дешевой китайской, мы в большинстве случаев просто переплачиваем «за бренд».

Стоимость стационарных систем громкой связи составляет порядка 100—150 долларов , причем и тут существуют «фирменные», рассчитанные под одну или пару-тройку моделей телефонов (при смене аппарата придется демонтировать весь комплект), так и «нефирменные», позволяющие отдельно менять держатель с разъемом для аппарата, — это проще и дешевле, чем менять весь блок. В последнее время все больше установочных центров перестают принимать заказы на установку классической «громкой связи» в авто. И дело тут не в каких-либо технических сложностях. Причина во все большем распространении технологии bluetooth. Тому, кто может позволить себе стационарный hands free в автомобиле, наверняка по карману мобильник, поддерживающий bluetooth-протокол.

Вершиной «громкосвязестроения» являются стационарные комплекты громкой связи, работающие на основе технологии bluetooth. Во-первых, они не портят интерьер машины: на приборную панель выводится лишь одна маленькая кнопка, а в более дорогих версиях еще и маленький жидкокристаллический дисплей, способный дублировать базовые функции дисплея мобильного телефона. Во-вторых, bluetooth позволяют водителю вообще не думать ни о чем, кроме, собственно, управления автомобилем. При включении зажигания система автоматически обнаруживает хозяйский телефон и устанавливает с ним беспроводную связь. Все звонки транслируются по громкой связи. После выключения зажигания телефон продолжает работать в своем обычном «тихоговорящем» режиме.

Стационарные беспроводные системы этого класса условно можно поделить на две категории: с собственным динамиком и те, что задействуют штатную акустическую систему авто. Владелец, в принципе, может выбрать любой вариант. Однако установщики рассуждают так: если авто оборудовано совершенно рядовой «музыкой», можно ставить любое устройство, если же аудиосистема стоит немалых денег или ее мощь вызывает особое уважение, в электрику лучше не лезть — как бы чего не вышло.

Примером такого устройства может служить полный установочный комплект громкой связи «Parrot СК 3100», работающий с большинством моделей мобильников, поддерживающих стандарт bluetooth. Как и все устройства от «Parrot», он использует штатную автоакустику, так что помимо электронного блока в электросеть автомобиля придется встраивать еще и усилитель аудиосигнала. Это одна из недорогих систем автомобильного bluetooth — комплект стоит около $170 без установки.

Устройство громкой связи «Evolution» от той же фирмы отличается от 3100-го только наличием маленького черно-белого ЖК-дисплея, на котором пристроены еще и кнопки управления меню телефона. ЖКД может демонстрировать «записную книжку» телефона, номер звонящего абонента и т.п. Наличие в комплекте «телевизора» поднимает его цену до $220.

По сути это мобильный телефон с собственной SIM-картой, стационарно установленный в машине. В комплекте присутствует мини-дисплей и собственный динамик. За удовольствия, как водится, приходится расплачиваться, и цифры ценника на этот автоаксессуар располагаются в районе $450. Для сравнения: рядовая «бездисплейная» модель обойдется всего в $160. Такого рода устройства делают то же, что и их дорогостоящие собратья: голосовой набор, уменьшение звука аудиосистемы во время звонка и т.п. Разница в цене зависит только от наличия дополнительных сервисных функций. Заметим, что аппаратура этого класса от разных производителей стоит примерно одинаково. Например, аналогичная hands free от «SonyEricsson» — HCB-300 — обойдется примерно в те же $160. А модель этой же компании, но с цветным дисплеем и оригинальным пультом управления в виде джойстика — HCB-700 — оценивается продавцами примерно в $270.

Альтернативой стационарным системам автомобильной громкой связи является устройство СК Drive Blue. Оно не требует установки в сервис-центре. Кнопки управления и динамики находятся на блоке, а сам он вставляется в прикуриватель авто. Эта система не сможет автоматически приглушить звук штатной аудиосистемы в момент звонка, однако простота установки и дешевизна — около $100 — подкупают. Этот вариант востребован среди автомобилистов, которые по разным причинам часто пересаживаются с машины на машину.

Еще более дешевой альтернативой устанавливаемой в авто bluetooth-системе может оказаться так называемая пешеходная гарнитура, работающая в этом же стандарте. Такие устройства создаются по принципу «все свое ношу с собой». При поступлении вызова на мобильный телефонный аппарат его хозяину достаточно, в зависимости от модели гарнитуры, либо коснуться кнопки на прикрепленном к ушной раковине устройстве, либо, если есть функциональная возможность, голосом включить прием входящего звонка и приступить к общению. Такие аппараты представлены на российском рынке как моделями от концернов-производителей мобильных телефонов, так и продукцией фирм, специализирующихся на такого рода аксессуарах к мобильникам, например «Jabra», «Flamingo» и других.

В этом сегменте рынка компании обновляют свои модельные ряды не менее активно, чем сами мобильники. Битва за покупателя идет, в основном, по двум параметрам: вес и длительность работы без подзарядки. Цена устройства сильно зависит именно от этих показателей. Скажем, один телефон при весе в 18 граммов и времени непрерывного разговора в 10 часов стоит $80. А модель той же фирмы из-за «гигантского» веса в 22 грамма и вдвое меньшего периодом непрерывного разговора оценивается уже в $60.

В общем, за $75 можно приобрести устройство hands free на разные случаи жизни. Кстати сказать, дизайнерским фишкам производители пешеходных hands free уделяют повышенное внимание. То, что буквально год-полтора назад считалось изыском, сейчас вполне можно называть классическим стилем.

КЛАССИКА НА ПРОВОДЕ.

Проводные устройства появились первыми буквально сразу после начала бурного развития мобильной телефонной связи. Во время работы они с помощью проводного соединения должны быть связаны с разъемом мобильного телефона, что в какой-то степени ограничивает владельца в способе размещения самого мобильника. Комплекты автомобильной громкой связи обычно включают в себя держатель, устройство для подзарядки от сети автомобиля, микрофон, динамик и выход на дополнительную внешнюю антенну. Некоторые комплекты выполняют голосовые команды, автоматически уменьшают звук аудиосистемы, оснащены пультом дистанционного управления, устанавливаемого вблизи рулевого колеса.

Наиболее простыми и недорогими представителями семейства «свободноруких» являются гарнитуры — наушник с микрофоном, вставляемый в специальный разъем в телефоне. В зависимости от конструкции комплекты hands free могут работать как с телефонами конкретного производителя, так и с любым аппаратом. Наиболее простые из них не требуют монтажа в автомобиль — их можно использовать и в «пешеходном» варианте.

НАУКА О КОНТАКТАХ.

Стоит заметить, что «фирменные» комплекты громкой связи bluetooth, в отличие от своих проводных собратьев, в большинстве случаев работают не только с телефонами своей же фирмы, но и с телефонами других производителей. А могут и не работать. Как утверждают специалисты-установщики, все зависит от конкретной модели мобильника и конкретной системы громкой связи.

Некой «сводной таблицы совместимости» в природе не существует. Пожалуй, только производители систем hands free могут быть в курсе предпочтений своего детища относительно марок и моделей телефонов. И эти сокровенные знания, само собой, не держатся в секрете: мол, «мы гарантируем работу фирменной hands free только с одноименными телефонами, остальное — не наше дело».

ЗА РАДИОСВЯЗЬ БЕЗ БРАКА!

Следующим шагом в деле освобождения рук от мобильника стали беспроводные гарнитуры, работающие на основе технологии bluetooth. В неавтомобильном исполнении это такая маленькая штучка весом в 15—35 граммов, надеваемая на ухо и содержащая в себе наушник, микрофон, аккумулятор и миниатюрный радиопередатчик.

К достоинствам bluetooth-гарнитур можно отнести отменное удобство пользования и никаких проводов, телефон может спокойно лежать где угодно (в кармане, в портфеле, даже в перчаточном ящике), а водитель с комфортом общаться. К недостаткам — достаточно высокую цену: от 60 долларов за изделия неизвестных производителей до 200—250 долларов за продукцию именитых брендов. Также ограничивает их использование тот факт, что в большинстве случаев для работы с bluetooth-гарнитурой сам телефон тоже должен поддерживать данную технологию.

Автор: Алексей Батушенко.
Источник: http://steer.ru/

любой курс на выбор
любой курс на выбор
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие Безопасность на льду
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
1 день    3 часа
1 день    2 часа
1 день    3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 2 часа
2 дня    по 2 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие Безопасность на льду
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
1 день    3 часа
1 день    2 часа
1 день    3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа

Обучение вождению. Программы со скидками

Наборы курсов для обучения экстремальному, контраварийному, безопасному вождению

6 курсов    26 ч. занятий   

Контраварийная программа Малый стаж. Зима. Скидка 25%.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью, с большим перерывом.
свой автомобиль
49 500 р. 66 000 р.
или 8250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
77 500 р. 94 000 р.
или 12917 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Программа Женщина за рулем. Зима. Скидка 25%.

Вождение без аварий, легкость парковки, движение в городе, ледовый автодром.
свой автомобиль
39 750 р. 53 000 р.
или 6625 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
61 750 р. 75 000 р.
или 10292 р. × 6 мес.
4 курсов    20 ч. занятий   

Полная контраварийная ледовая подготовка. Скидка 20%.

Теория + тренажеры + автодромная практика экстремального вождения на льду.
свой автомобиль
36 800 р. 46 000 р.
или 6134 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
64 800 р. 74 000 р.
или 10800 р. × 6 мес.
3 курсов    14 ч. занятий   

Контраварийная автодромная программа. Лето. Скидка 20%.

Автодромная практика вождения в экстремальных ситуациях на асфальте.
свой автомобиль
36 800 р. 46 000 р.
или 6134 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
72 800 р. 82 000 р.
или 12134 р. × 6 мес.
5 курсов    22 ч. занятий   

Полная контраварийная асфальтовая подготовка. Скидка 25%.

Теория + тренажеры + автодромная практика экстремального вождения на асфальте.
свой автомобиль
42 000 р. 56 000 р.
или 7000 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
78 000 р. 92 000 р.
или 13000 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Программа Женщина за рулем. Лето. Скидка 25%.

Вождение без аварий, легкость парковки, движение в городе, скоростное движение.
свой автомобиль
39 750 р. 53 000 р.
или 6625 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
61 750 р. 75 000 р.
или 10292 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Контраварийная программа Малый стаж. Лето. Скидка 25%.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью, с большим перерывом.
свой автомобиль
49 500 р. 66 000 р.
или 8250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
77 500 р. 94 000 р.
или 12917 р. × 6 мес.
2 курсов    12 ч. занятий   

Контраварийная автодромная программа. Зима. Скидка 10%.

Автодромная практика вождения в экстремальных ситуациях на ледовом покрытии.
свой автомобиль
32 000 р. 36 000 р.
или 5334 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
60 000 р. 64 000 р.
или 10000 р. × 6 мес.
1 курс    6 или 12 ч. занятий   

Индивидуальная в городе 2 или 4 дня по 3 часа

Высококласный персональный инструктор решает с вами индивидуальные задачи вождения в любом районе Москвы
2 занятия по 3 часа
18 000 р. 20 000 р.
или 3000 р. × 6 мес.
4 занятия по 3 часа
32 000 р. 40 000 р.
или 5334 р. × 6 мес.
7 курсов    34 ч. занятий   

Полная контраварийная "Мастер вождения". Скидка 20%.

Полная контраварийная программа, включающая в себя летние и зимние курсы.
свой автомобиль
73 600 р. 92 000 р.
или 12267 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
137 600 р. 156 000 р.
или 22934 р. × 6 мес.
2 курсов    8 ч. занятий   

Полная мото программа. Скидка 10%

Два курса контраварийной подготовки на мотоцикле.
18 000 р. 20 000 р.
или 3000 р. × 6 мес.

Занятия проходят
на большом ледовом
автодроме

Специализированный
автодром 220x50м

Юго-Восток Москвы,
3 км от МКАД

Учим безаварийно водить
С 2001 года
Запись на курсы
+7(985) 727-62-15
 
 

Вход в личный кабинет

 

Подарочные сертификаты

 

Расписание занятий

О нас

Новости «Экстрим Драйв»

Наша команда

Наши видео

СМИ об «Экстрим Драйв»

Контакты

Авто курсы

 

Онлайн курсы

 

Мото курсы

 

Программы со скидками

 

Автодром Дзержинский

 

Аренда автомобилей

 

Бесплатный мастер класс

О контраварийном вождении

Автоспортсмены о вождении

Наши статьи о вождении

 

Правила и договоры

Правила поведения на автодроме

Правила оказания услуг (оферта)

Правила аренды автомобиля

Правила оплаты, доставка сертификатов

Юридическая организация, реквизиты

Политика конфиденциальности