Надеюсь, что в этой книге каждый независимо от уровня подготовленности найдет для себя полезную информацию. Начинающий водитель начнет оттачивать экстренное торможение. Гонщик-любитель сосредоточится на trail-braking или более точной работе с педалью газа. Одно могу сказать наверняка -все эти приемы работают как на треке, так и на улице. Приемы не делятся на уличные и гоночные, они делятся на правильные и неправильные. Правильные приемы помогают получать удовольствие от управления автомобилем, а неправильные создают массу проблем.
Пожелания и рекомендации.
Будьте мягким, не управляйте автомобилем с помощью грубой силы. Тренируйте правильные навыки в каждой поездке, чтобы они стали вашей второй натурой - только тогда вы сможете применить их в аварийной ситуации.
Помните, что улицы и дороги - не гоночная трасса.
Чем быстрее вы едете, тем плавнее должны действовать с «органами» управления автомобилем.
Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения - одна из главных причин аварий с участием автовладельцев.
Чем больше скорость - тем меньше времени у вас будет в аварийном случае и тем длиннее тормозной путь. Бойтесь «мертвых зон». Не соревнуйтесь с малограмотными водителями. Сосредоточьтесь на вождении. Чем лучше ваши навыки, тем больше удовольствия вы получите от вождения автомобиля.
Цифры неспровоцированных аварий продолжают расти, несмотря на достижения шинников и конструкторов автомобилей. Книги, написанные в 80-е годы прошлого века, сложно применить к современным автомобилям. Грамотное управление поможет вам удержать под контролем любую ситуацию и выйти из критической ситуации победителем. Смотрите в оба глаза, «шевелите мозгами», расслабьтесь и обязательно научитесь грамотно тормозить и правильно поворачивать.
Умный человек, который чего-то достиг в жизни, обычно говорит: «век живи - век учись». Умный знает, как выйти из критической ситуации, а мудрый знает, как в нее не попасть.