Школа повышения
водительского
мастерства
+7 (985) 727-62-15, 10.00 - 19.00
Заказать звонок
24
24
 
0
 
Авто курсы Мото курсы Программы Сертификаты Онлайн курсы Расписание

Пора перестраиваться.

Задумывались ли вы, сколько раз за самую обычную поездку по самому привычному маршруту «дом-работа-дом» вы перестраиваетесь? Вряд ли. Между тем можно смело утверждать, что из всех возможных на дороге маневров этот - самый распространенный.

Решили обогнать - перестроитесь как минимум два раза: сначала на соседнюю полосу, потом назад, на свою. Решили повернуть - будьте добры, займите крайнее положение на проезжей части. Не говоря уже о плотном городском потоке, когда обстановка порой вынуждает «рыскать» по дороге. Тем не менее, регулярно сталкиваясь с необходимостью изменить полосу движения, далеко не каждый способен сделать это грамотно. Множество автомобилей на дорогах с помятыми бортами - лишнее тому подтверждение.

Не ставя целью кого-то научить ездить («Уж я-то все умею!»), проанализируем типичные ошибки водителей при перестраивании. Быть может, в чем-то узнаем себя.

Будьте готовы!

К сожалению, Правила дорожного движения не содержат определения термина «перестраивание», хотя в ряде случаев это помогло бы избежать взаимного непонимания. Условно это определение можно сформулировать так: изменение положения транспортного средства на проезжей части с сохранением первоначального направления движения. Безусловно, это маневр, а значит, следуя пункту 8.1 ПДД, надо известить о своих намерениях других участников движения: включить указатель поворота. Даже если вы маневрируете в пределах одной полосы движения, три-четыре раза мигнуть «поворотником» никогда не помешает. Причем не по окончании маневра, а заблаговременно. Не надо думать, что включенный указатель поворота - непременный повод для движущегося в соседнем ряду водителя быстро сокращать дистанцию до впереди идущего автомобиля, чтобы не пустить вас.

А вот типичная ошибка, и ее нередко допускают даже опытные автомобилисты. Вы едете в крайнем левом ряду. Сзади догоняет нетерпеливый попутчик и светом фар просит уступить дорогу. Оставим «за скобками» ситуацию с «подставами» и согласимся, что наиболее адекватная реакция на просьбу - освободить полосу. Что же делает нормальный водитель? Включает указатель поворота и, если никто не мешает, принимает вправо.

Перестраиваясь на полосу, где едут с заведомо меньшей скоростью, вы вынуждены тормозить. И здесь совершаете ошибку: сбавляете скорость еще до того, как заканчиваете перестраивание. Водитель же, попросивший посторониться, увидев сигнал поворота и начало вашего маневра, не дожидаясь его окончания в надежде, что ваша «корма» вот-вот освободит ему дорогу, нажимает на газ, сокращая дистанцию до минимума. Но едва ваши правые колеса пересекли прерывистую линию разметки, как перед его глазами совершенно неожиданно вспыхивают стоп-сигналы. Учитывая, что в крайнем левом ряду скорости высокие, возможное попутное столкновение грозит самыми печальными последствиями!

В этой ситуации способна спасти только мгновенная реакция «преследователя», причем реагировать ему надо в первую очередь рулем, пытаясь объехать внезапное препятствие, благо большая часть полосы все-таки уже свободна. Не допускайте подобных ошибок сами и будьте готовы к подобным «непредумышленным подставам» со стороны других: прежде чем надавить на педаль акселератора, дождитесь, пока следующий впереди водитель освободит полосу движения полностью.

А теперь о спорте.

Сколько раз приходится наблюдать, как перестраиваются новички. Для них попасть в нужный ряд - самое сложное испытание в городской сутолоке. А за собой не замечали? Наверняка припомните, как вы притормаживаете, пытаясь найти «окно», чтобы втиснуться в соседний ряд, вызывая хор клаксонов.

Избежать подобного несложно. Этот до боли очевидный совет даже и давать как-то неудобно. Тем не менее, осмелимся: чтобы безопасно перестроиться, вместо привычного торможения необходимо набрать скорость потока, в который вы собираетесь влиться.

А сейчас, наоборот, о «спортсменах», которые, попав в плотный транспортный поток, всячески стараются его обогнать.

В мире этому стилю вождения давно придуман специальный термин - «слалом». Как показывает практика, в средней скорости движения подобные «слаломисты» если и выигрывают, то сущие копейки, никоим образом не сопоставимые со степенью риска для них и, главное, для других участников движения. В большинстве стран подобный стиль - вне закона. Вроде бы не является исключением и Россия. Не так давно в ПДД появилась несколько завуалированная формулировка, призванная, тем не менее, запретить хаотичное перестроение из полосы на полосу. Одно из предложений пункта 9.4 гласит: «При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия».

Кстати, неизбежный в случае «слалома» обгон справа также запрещен Правилами, а точнее, пунктом 11.2.

К сожалению, оштрафовать приверженца такого стиля езды практически невозможно - всегда есть основание оспорить наказание: что такое «интенсивное движение» и что значит, «когда все полосы движения заняты»?

Однако не пора ли и нам понять, что главнейшая составляющая безопасного движения - дорожная дисциплина - в буквальном смысле слова жизненная необходимость? Для всех и каждого в отдельности. Быть может, пришло время перестраиваться?

Источник: http://www.v-transport.ru/

любой курс на выбор
любой курс на выбор
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие Безопасность на льду
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
1 день    3 часа
1 день    2 часа
1 день    3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 2 часа
2 дня    по 2 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие Безопасность на льду
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
1 день    3 часа
1 день    2 часа
1 день    3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа

Обучение вождению. Программы со скидками

Наборы курсов для обучения экстремальному, контраварийному, безопасному вождению

6 курсов    26 ч. занятий   

Контраварийная программа Малый стаж. Зима. Скидка 25%.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью, с большим перерывом.
свой автомобиль
49 500 р. 66 000 р.
или 8250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
77 500 р. 94 000 р.
или 12917 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Программа Женщина за рулем. Зима. Скидка 25%.

Вождение без аварий, легкость парковки, движение в городе, ледовый автодром.
свой автомобиль
39 750 р. 53 000 р.
или 6625 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
61 750 р. 75 000 р.
или 10292 р. × 6 мес.
4 курсов    20 ч. занятий   

Полная контраварийная ледовая подготовка. Скидка 20%.

Теория + тренажеры + автодромная практика экстремального вождения на льду.
свой автомобиль
36 800 р. 46 000 р.
или 6134 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
64 800 р. 74 000 р.
или 10800 р. × 6 мес.
3 курсов    14 ч. занятий   

Контраварийная автодромная программа. Лето. Скидка 20%.

Автодромная практика вождения в экстремальных ситуациях на асфальте.
свой автомобиль
36 800 р. 46 000 р.
или 6134 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
72 800 р. 82 000 р.
или 12134 р. × 6 мес.
5 курсов    22 ч. занятий   

Полная контраварийная асфальтовая подготовка. Скидка 25%.

Теория + тренажеры + автодромная практика экстремального вождения на асфальте.
свой автомобиль
42 000 р. 56 000 р.
или 7000 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
78 000 р. 92 000 р.
или 13000 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Программа Женщина за рулем. Лето. Скидка 25%.

Вождение без аварий, легкость парковки, движение в городе, скоростное движение.
свой автомобиль
39 750 р. 53 000 р.
или 6625 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
61 750 р. 75 000 р.
или 10292 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Контраварийная программа Малый стаж. Лето. Скидка 25%.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью, с большим перерывом.
свой автомобиль
49 500 р. 66 000 р.
или 8250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
77 500 р. 94 000 р.
или 12917 р. × 6 мес.
2 курсов    12 ч. занятий   

Контраварийная автодромная программа. Зима. Скидка 10%.

Автодромная практика вождения в экстремальных ситуациях на ледовом покрытии.
свой автомобиль
32 000 р. 36 000 р.
или 5334 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
60 000 р. 64 000 р.
или 10000 р. × 6 мес.
1 курс    6 или 12 ч. занятий   

Индивидуальная в городе 2 или 4 дня по 3 часа

Высококласный персональный инструктор решает с вами индивидуальные задачи вождения в любом районе Москвы
2 занятия по 3 часа
18 000 р. 20 000 р.
или 3000 р. × 6 мес.
4 занятия по 3 часа
32 000 р. 40 000 р.
или 5334 р. × 6 мес.
7 курсов    34 ч. занятий   

Полная контраварийная "Мастер вождения". Скидка 20%.

Полная контраварийная программа, включающая в себя летние и зимние курсы.
свой автомобиль
73 600 р. 92 000 р.
или 12267 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
137 600 р. 156 000 р.
или 22934 р. × 6 мес.
2 курсов    8 ч. занятий   

Полная мото программа. Скидка 10%

Два курса контраварийной подготовки на мотоцикле.
18 000 р. 20 000 р.
или 3000 р. × 6 мес.

Занятия проходят
на большом ледовом
автодроме

Специализированный
автодром 220x50м

Юго-Восток Москвы,
3 км от МКАД

Учим безаварийно водить
С 2001 года
Запись на курсы
+7(985) 727-62-15
 
 

Вход в личный кабинет

 

Подарочные сертификаты

 

Расписание занятий

О нас

Новости «Экстрим Драйв»

Наша команда

Наши видео

СМИ об «Экстрим Драйв»

Контакты

Авто курсы

 

Онлайн курсы

 

Мото курсы

 

Программы со скидками

 

Автодром Дзержинский

 

Аренда автомобилей

 

Бесплатный мастер класс

О контраварийном вождении

Автоспортсмены о вождении

Наши статьи о вождении

 

Правила и договоры

Правила поведения на автодроме

Правила оказания услуг (оферта)

Правила аренды автомобиля

Правила оплаты, доставка сертификатов

Юридическая организация, реквизиты

Политика конфиденциальности