Курс «Профессиональное владение рулем. Азы мастерства»
Интенсивная лекция о поведении автомобиля в экстремальных ситуациях сочетается с практическими занятиями по изучению раллийной техники вращения руля. Отрабатываются скоростное руление одной и двумя руками, приемы руления в экстремальных ситуациях, предварительные захваты руля.
5 000 ₽
или 834 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
1 день
3 часа
на ледовом автодроме
Занятие «Безопасность на льду»
Контраварийное практическое занятие на ледовом автодроме. За один день вы отработаете: эффективный разгон и торможение на льду, безопасное прохождение скользких поворотов, снос, занос, стабилизация после заноса, полицейский разворот.
10 000 ₽
или 1667 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
2 дня
по 3 часа
на ледовом автодроме
Курс «Экстремальное вождение на льду. Часть 1»
За курс вы многократно отработаете приемы противодействия экстремальным ситуациям: экстренный разгон и торможение, снос передней оси, все виды заносов, полицейский разворот. Изучите работу систем стабилизации своего автомобиля. Курс полезный для водителей с любым стажем. По окончании курса вы удивите мастерством дрифта не только знакомых и близких, но, возможно, и себя тоже.
18 000 ₽
или 3000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
2 дня
по 3 часа
на ледовом автодроме
Курс «Экстремальное вождение на льду. Часть 2»
Совершенствование навыков управления автомобилем в скольжении, после прохождения курса "Экстремальное вождение на льду. Часть 1". Упражнения на более точный контроль скольжения, управляемый занос, дрифт, прохождение связок поворотов. В конце курса гонка на время, с использованием всех полученных навыков.
18 000 ₽
или 3000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
1 день
3 часа
в г. Москва в пределах МКАД
Занятие «Индивидуальная подготовка в городе»
Все приемы вождения отрабатываются на Вашем автомобиле в условиях интенсивного городского движения: движения в потоке, перестроения, тактика движения в пробках, скоростное движение, маневрирование в ограниченном пространстве. Вы можете скорректировать Вашу индивидуальную программу своими задачами. Высокий профессионализм и культура инструктора гарантируются.
10 000 ₽
или 1667 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
1 день
3 часа
на автодроме
Занятие «Индивидуальная подготовка на автодроме»
Профессиональный инструктор и автодром полностью в Вашем распоряжении. Интенсивные занятия по программе экстремального вождения, зимой на льду, летом на асфальте. Можно ставить индивидуальные задачи, пробовать все возможности своего автомобиля под руководством мастеров вождения.
18 000 ₽
или 3000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
1 день
2 часа
на автодроме
Занятие «Дрифт на воде, аквапланирование»
Занятие на специализированной мокрой асфальтовой площадке с длинным авто бассейном для аквапланирования и скользящим кругом для дрифта с фонтаном. Изучение поведения машины при попадании на воду, знакомство с видами скольжения автомобиля: снос, занос, элементы вращения. Только для машин на нешипованной резине!
10 000 ₽
или 1667 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
1 день
3 часа
на автодроме
Занятие «Экстремальное управление автомобилем»
Цель: познакомиться с возможностями своего автомобиля и собственными реакциями на возникновение экстремальных ситуаций на асфальте. Разгон-торможение, правильное скоростное прохождение поворотов, экстренное маневрирование.
10 000 ₽
или 1667 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
2 дня
по 3 часа
на автодроме
Курс «Парковка, габариты, задний ход»
Учиться управлять автомобилем передним ходом надо всю жизнь. Чтобы хорошо ездить задним ходом, достаточно проехать около 8 км по специальной программе. Курс «Парковка, габариты, задний ход» позволяет за 2 дня занятий решить все основные проблемы движения в пробках, ограниченном пространстве, задним ходом раз и навсегда.
18 000 ₽
или 3000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
2 дня
по 3 часа
на автодроме
Курс «Экстремальное управление автомобилем. Часть 1»
Многократно, последовательно, с постоянным повышением сложности и контролем освоения отрабатываются профессиональные приемы: экстренный разгон и торможение, рациональная работа органами управления, построение безопасных траекторий поворотов, экстренный объезд препятствия.
18 000 ₽
или 3000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
2 дня
по 3 часа
на автодроме
Курс «Экстремальное управление автомобилем. Часть 2»
Многократно, последовательно, с постоянным повышением сложности и контролем освоения отрабатываются продвинутые профессиональные приемы: экстренный разгон и торможение в условиях дефицита пространства, совмещение работы рулем и педалями. построение скоростных траекторий поворотов, управление весовым балансом автомобиля, экстренное маневрирование в реальных условиях.
18 000 ₽
или 3000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Универсальный подарочный сертификат
Универсальный подарочный сертификат, на получение услуг в клубе "Экстрим Драйв". Вы можете приобрести универсальный подарочный сертификат и пройти по нему один из курсов, стоимостью до 10000 рублей, на выбор.
10 000 ₽
или 1667 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Универсальный подарочный сертификат
Универсальный подарочный сертификат, на получение услуг в клубе "Экстрим Драйв". Вы можете приобрести универсальный подарочный сертификат и пройти по нему один из курсов стоимостью до 18000 рублей на выбор.
18 000 ₽
или 3000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Стаж обычной езды по городу не влияет на умение управлять автомобилем в критических ситуациях. Если вы за весь свой стаж ни разу не скользили или не выполняли экстренных маневров, то контраварийный опыт у вас нулевой. Приобрести правильные навыки, можно только смоделировав их в безопасных условиях и отработав на практике.
Я недавно закончил(а) автошколу, мне можно приехать на занятия?
Чем раньше вы познакомитесь с аварийными ситуациями и способами выхода из них, тем безопаснее будет ваша езда. Если вы уже самостоятельно передвигаетесь по городу и способны без посторонней помощи доехать до автодрома, то вы можете приезжать на групповые курсы. Если вам еще требуется чья-то помощь, то приезжайте на индивидуальные занятия.
Я не профессионал, а у вас, наверное, только крутые водители занимаются?
Наши курсы предназначены для обычных водителей и стандартных автомобилей.«Крутизна» которую некоторые водители демонстрируют на дорогах, зачастую не имеет ничего общего с реальными навыками управления машиной.Чем более неуверенно вы себя чувствуете на дороге, тем больше пользы вам будет от наших курсов.
Разве можно чему-то научиться за 1 день?
За один день невозможно закрепить навык до автоматизма, но можно познакомиться с критическими ситуациями, изучить поведение автомобиля в них и оценить собственные навыки. Часто водители считают, что навыков обычной езды достаточно для выхода из экстремальной ситуации и переоценивают себя. Для правильных, быстрых и точных действий при дефиците времени и пространства, необходима тренировка и психики, и вестибулярного аппарата, и отдельных движений, отличающихся от стандартных.
Сколько дней надо заниматься, чтобы всему научиться?
Нет предела совершенству. Профессиональные спортсмены годами тренируются и оттачивают свои навыки. Обычные водителя могут пройти наши зимние и летние курсы, чтобы понять, как управляется автомобиль и отработать базовые навыки правильного вождения. Если хочется тренировать дальше – можно тренироваться с инструктором индивидуально, для достижения желаемого результата.
Мне говорили, что учиться надо обязательно на заднем приводе.
Передний, задний, полный приводы имеют отличия в управлении и требуют разных действий в критической ситуации. Поэтому тренировать начальные контраварийные навыки надо на том типе привода, на котором вы ездите.После того как один тип привода не будет вызывать вопросов, можно изучать остальные приводы, для дальнейшего развития.
Полный привод же не заносит?
Посмотрите соревнования по ралли или автокроссу и вы увидите, что скользят и управляются в скольжении все типы приводов. Все зависит от скользкости покрытия, скорости или мощности машины, наличия систем стабилизации и т.д.
У меня маленькая и маломощная машина, на ней можно заниматься?
Заниматься можно на любой машине, независимо от мощности, размера и типа привода. Необходимо понимать, как будет вести себя в критической ситуации ваша машина, а машин, которые не попадают в аварии пока не придумали. На мощной машине вы просто раньше сможете создать себе проблемы, с которыми не справитесь.
Если у меня не отключается система стабилизации, что делать? А еще электронный ручник (или ножной).
Летом, на асфальте, программа нескользящая, поэтому наличие системы стабилизации не критично. Зимой вы не сможете отрабатывать управление машиной в заносе, поэтому инструктор даст вам отдельное задание на отработку своих действий с учетом вмешательства систем. Тоже самое с электронным ручником, для вас будут отдельные задания. Механический ручной тормоз нужен для отработки заноса только на машинах с передним приводом. Полному и заднему приводу ручник на занятиях не нужен. Ножным ручником тоже можно пользоваться, после некоторой тренировки. Но вы можете арендовать одну из наших машин, на них электроника отключается и ручник механический.
У меня не вылетят шипы? Резина не убьется?
Зимой автодром покрыт ровным льдом, а шипованная резина как раз и предназначена для езды по льду, поэтому шипы останутся целы.В городе, на асфальте, зимняя резина изнашивается гораздо быстрее, чем на скользком автодроме.Летом мы не скользим и работаем на грани скольжения. На асфальтовых курсах летняя резина будет изнашиваться сильнее, чем в городе, но за курс износ не превышает 10%.
На нешипованной (шипованной) резине можно приехать?
Зимой нужно приезжать на любой зимней резине, но понимайте, что чем у вас более скользкая и изношенная резина, тем сложнее будет управлять машиной на льду. Летом выезд на автодром на шипованной резине запрещен.
На какой машине лучше заниматься – своей или арендованной?
Мы рекомендуем заниматься на своей машине, т.к. все они имеют отличия по массе, резине, работе вспомогательной электроники и т.д. Базовые принципы управления одинаковы, но лучше изучить поведение машины, к которой вы привыкли и ездите каждый день. Если ваша машина в ремонте, у нее не отключаются системы стабилизации или вы хотите изучить поведение другого типа привода, тогда арендуйте нашу машину.
А я не сломаю свою машину? А мотор? А вариатор?
Занятия проходят на ровном автодроме, поэтому нагрузки на узлы и агрегаты не превышают предусмотренные заводом изготовителем. На занятиях вам надо будет понажимать педали газа и тормоза в пол, быстро покрутить рулем, поскользить на льду или повизжать резиной на асфальте, но если машина исправна, то все узлы и агрегаты рассчитаны на такие действия. Если у вас что-то неисправно, стучит или гремит или вы принципиально не проводите регулярное ТО, есть такая же вероятность, что ваша машина сломается где-нибудь на дороге, а не у нас.
Можно ли врезаться в другую машину или объект на автодроме?
Автодром достаточно большой для безопасной езды, но не бесконечный. Зимой по краям автодрома снежные отвалы (брустверы), а летом трава и покрышки. Поэтому, если перепутать педали или слишком увлечься и не слушать инструктора, можно доехать до края автодрома. Инструкторы ставят разметку таким образом, чтобы можно было остановиться в случае ошибки и следят за безопасной дистанцией между занимающимися, так что если слушать инструктора и выполнять его команды, то вероятность доехать до края автодрома минимальна.
А разве можно скользить на АКПП? Мне говорили, что учиться надо только на механике.
Тип КПП не имеет значения для базовой контраварийной подготовки и машины с АКПП (роботом, вариатором) также отлично управляются в скольжении. Механическая КПП расширяет возможности по управлению автомобилем, но если вы попадете в критическую ситуацию на АКПП, то вы не сможете выполнить прием, из арсенала машины с МКПП.
А на групповом занятии все одновременно гоняют?
На групповых курсах инструкторы ведут занятия по контраварийной программе, одинаковой для всех занимающихся. В каждую машину выдается рация и инструктор может что-то рассказывать одновременно для всех, а может давать подсказки отдельной машине. На выполнение упражнения в рабочей зоне, машины выезжают по очереди, с соблюдением безопасной дистанции. Инструкторы следят за выполнением упражнений, а траектории движения автомобилей не пересекаются, поэтому вероятность аварии сведена к минимуму.
Можно ли взять с собой друзей покататься?
На занятиях нам важно, чтобы водитель не отвлекался от процесса, поэтому наличие пассажиров нежелательно. Но инструкторы обычно разрешают взять одного пассажира, при условии, что он будет пристегнут и не будет мешать заниматься. Всех сопровождающих лиц вы можете оставить в учебном классе, там тепло и из него отрывается вид на автодром.
Можно заказать фото-видеосъемку занятия?
Мы не предоставляем такие услуги, но вам не запрещается снимать занятие самостоятельно или с помощью сопровождающих. Также инструктор не откажет сделать вам несколько кадров, если его попросить.
Как инструктор, находясь снаружи, может увидеть, что я делаю не так?
Многолетний опыт наших инструкторов, позволяет распознать ошибку еще даже до того, как ученик начал что-то делать. Все водители одинаково ошибаются в критических ситуациях, начало неправильных действий видно по скорости машины, ее положению перед маневром, положению колес, пробуксовке, продолжительности скольжения и т.д. Вы всегда можете попросить инструктора проехать с вами упражнение на пассажирском сидении или сесть за руль, если хотите получить более подробные объяснения.
У вас занятия на льду, а в городе асфальт чистят и поливают реагентами. Будет ли польза от занятия?
Лед – это самое скользкое покрытие, на котором можно отработать контраварийные действия на минимальных скоростях. Чем лучше сцепление с покрытием, тем на большей скорости возникнет скольжение и сложнее будет отреагировать, но базовые навыки надо начинать тренировать на небольшой скорости, а потом их адаптировать к реальным условиям. Помните – нескользкого покрытия не бывает, бывает недостаточно большая скорость.
Уроки контраварийного вождения
Уроки контраварийного вождения в школе «Экстрим Драйв» проходят на асфальтовом автодроме летом и на ледовом автодроме зимой. Уроки вождения по контраварийной программе предназначены для водителей, которые уже хорошо умеют водить автомобиль.
Уроки контраварийного вождения – это не уроки начального вождения. Здесь мы учим как правильно не попадать, а в случае попадания, как правильно выходить из экстремальных ситуаций. Знание поведение своего автомобиля и тренировка навыков водителя выхода из опасных ситуаций мы и называем контраварийным вождением.
Занятие контраварийное вождение
Занятие контраварийное вождение в отличии от курса по контраварийному вождению идет всего один день. Это ознакомительное занятие, проба, основа всех приемов контраварийного вождения на автодроме. Для тех у кого мало времени или если есть сомнения хочется ли этому учиться занятие контраварийного вождения - хороший способ попробовать и испытать себя за один день.
Занятие контраварийного вождения, тем не менее, длиться 3 часа и это очень много. На занятии мы пробуем до 10 различных сложный упражнений предназначенных для водителей, которые уже хорошо водят.
Курсы контраварийного вождения
Курсы контраварийного вождения в школе повышения водительского мастерства «Экстрим Драйв» длятся два дня. Как правило, курсы контраварийного вождения проходят в выходные: субботу и воскресенье. Методика курсов контраварийного вождения подразумевает то, что нужно в один день изучить контраварийные приемы и навыки, а на второй день повторить. Это способствует закреплению навыков в «мышечной памяти», позволяет действовать в экстремальной ситуации на автомате, не думать.
Курсы контраварийного вождения бывают разные по сложности. Начать изучать контраварийное вождение нужно с первой части курсов. Потом у нас есть курс контраварийного вождения часть 2 и для фанатов обучения часть 3.
Курсы контраварийного вождения в Москве бывают зимние и летние. Нельзя сказать какие курсы лучше или полезнее. Это разные контраварийные программы и, по-хорошему, изучать их надо все.
Зимой курсы контраварийного вождения идут на ледовом автодроме и изучают скольжение и вращение автомобиля, дрифт на льду. Это интересно и экстремально.
Летние курсы контраварийного вождения проходят на асфальтовом автодроме. Летом мы тренируемся в скоростном вождении и управление балансом автомобиля.
Курсы контраварийного вождения со скидкой можно купить у нас в составе программ. В зависимости от задач у нас существуют разные программы обучения, которые объединяют в себя разные контраварийные курсы. Эти программы предлагаются с хорошим скидками дают максимально полные контраварийные навыки для водителей.
Уроки безаварийного вождения
Уроки безаварийного вождения в нашей школе повышения водительского мастерства достаточно разнообразны и оформлены в разные курсы. Основные темы уроков безопасного вождения: медленное движение и габариты, скоростное движение и баланс автомобиля, скольжение автомобиля на воде и льду.
Уроки безаварийного вождения проводятся опытными инструкторами авто спортсменами, обучившими уже тысячи водителей. Один урок на автодроме длиться как правило 3 часа. Это время достаточно для освоения базовых навыков безаварийного вождения, заложенных в программу обучения.
Для выработки хороших навыков безаварийного вождения одного урока конечно мало и мы рекомендуем пройти несколько уроков или занятий в нашей школе повышения водительского мастерства.
Занятия безаварийное вождение
Занятия безаварийное вождение – это один день занятий на автодроме или учебном классе по программе вождения без аварий. Занятие или тренинг длиться 3 часа, как правило, в выходные дни.
Занятие «безаварийное вождение» проходят на своем или арендованном у нас автомобиле. Мы рекомендуем проходить его на своем авто, так как одно из правил безаварийного вождения является знание своего автомобиля и понимание как он ведет себя в экстремальных ситуациях.
Безаварийное вождение можно изучать как на однодневном занятии так и на двухдневных курсах или можно сразу купить программу со скидкой для максимально полного обучения.
Курсы безаварийного вождения
Курсы безаварийного вождения в отличии от занятий проходят два дня подряд. Достаточно важно в один день получить навыки безаварийного вождения, а на второй день их закрепить на курсе.
Курсы безаварийного вождения бывают зимние и летние. Зимой мы проводим курсы вождения на ледовом автодроме, летом - на асфальтовом.
Курсы безаварийного вождения собраны в программы. Если есть желание максимально полно изучить навыки безаварийного вождения, то мы рекомендуем покупать не курсы, а программу со скидками.
Уроки безопасного вождения
Уроки безопасного вождения или как еще их называют уроки контраварийного вождения проходят в нашей школе повышения водительского мастерства каждые выходные дни. Зимой уроки безопасного вождения идут каждый день в зависимости от погоды. Зимой мы занимаемся на льду и корректируем расписание уроков безопасного вождения в зависимости от готовности льда.
Уроки безопасного вождения представляют собой автодромные занятия с опытным инструктором. Мы моделируем экстремальные ситуации в безопасных условиях автодрома и учим водителей справляться с ними.
Занятие «безопасное вождение»
Занятие «безопасное вождения на льду» - наш однодневный тренинг на ледовом автодроме в Москве. Занятие проходит в группе нескольких машин под руководством опытных инструкторов автоспортсменов.
Занятие «безопасное вождения на льду» можно пройти на своем или арендованном автомобиле. Безусловно, на своем автомобиле проходить занятие полезнее, так как одним из главных условий безопасного вождения является понимание как ведет себя именно ваш автомобиль в экстремальных ситуациях.
Занятие по безопасному вождению можно пройти и водителям не из Москвы. Для это мы предоставляем автомобили в аренду. Мы рекомендуем выбрать автомобиль с тем приводом, на котором вы ездите. Так навыки для переднего привода, для заднего и для полного сильно различаются. Для более полного обучения безопасному вождению можно попробовать другой привод машины и получить дополнительные навыки.
Курсы безопасного вождения
Курсы безопасного вождения в нашей школе повышения водительского мастерства – это двухдневные занятия по безопасному вождению на автодроме. Курсы безопасного вождения имеют первую вторую и третью ступень сложности. Проходят курсы безопасного вождения по очереди. Сначала надо пройти первую часть, потом вторую и так далее. Но для получения хороших навыков безопасного вождения достаточно и одного первого курса.
Курсы безопасного вождения есть летние и зимние. Зимой мы занимаемся на большом ледовом автодроме. Летом на асфальте. Именно большой автодром дает нам возможно проводить курсы поведения машины в экстремальной ситуации в безопасных условиях.
Курсами руководят опытные инструкторы спортсмены.
Курсы безопасного вождения проходят по методике, в которой водитель находится один на один с опасной ситуацией. Инструкторы не сидят в машине, а управляют водителями по рации. Это важный момент обучения так как в реальном вождении водитель сталкивается с аварийной ситуацией один и должен быть готов безопасно выйти из нее без помощи инструкторов.