Курсы экстремального и контраварийного вождения Экстрим Драйв
Все наши курсы и уроки экстремального и контраварийного вождения
2 дня
по 3 часа
в тренажерном зале
Курс Профессиональное владение рулем. Азы мастерства
Интенсивная лекция о поведении автомобиля в экстремальных ситуациях сочетается с практическими занятиями по изучению раллийной техники вращения руля. Отрабатываются скоростное руление одной и двумя руками, приемы руления в экстремальных ситуациях, предварительные захваты руля.
5 000 ₽
или 834 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
1 день
3 часа
на ледовом автодроме
Занятие Безопасность на льду
Контраварийное практическое занятие на ледовом автодроме. За один день вы отработаете: эффективный разгон и торможение на льду, безопасное прохождение скользких поворотов, снос, занос, стабилизация после заноса, полицейский разворот.
10 000 ₽
или 1667 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
2 дня
по 3 часа
на ледовом автодроме
Курс Экстремальное вождение на льду. Часть 1.
За курс вы многократно отработаете приемы противодействия экстремальным ситуациям: экстренный разгон и торможение, снос передней оси, все виды заносов, полицейский разворот. Изучите работу систем стабилизации своего автомобиля. Курс для водителей с любым стажем. По окончании курса вы удивите мастерством дрифта не только знакомых и близких, но, возможно, и себя тоже.
18 000 ₽
или 3000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
2 дня
по 3 часа
на ледовом автодроме
Курс Экстремальное вождение на льду. Часть 2.
Совершенствование навыков управления автомобилем в скольжении, после прохождения курса "Экстремальное вождение на льду. Часть 1". Упражнения на более точный контроль скольжения, управляемый занос, дрифт, прохождение связок поворотов. В конце курса гонка на время, с использованием всех полученных навыков.
18 000 ₽
или 3000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
1 день
3 часа
в г. Москва в пределах МКАД
Занятие «Индивидуальная подготовка в городе»
Все приемы вождения отрабатываются на Вашем автомобиле в условиях интенсивного городского движения: движения в потоке, перестроения, тактика движения в пробках, скоростное движение, маневрирование в ограниченном пространстве. Вы можете скорректировать Вашу индивидуальную программу своими задачами. Высокий профессионализм и культура инструктора гарантируются.
10 000 ₽
или 1667 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
1 день
3 часа
на автодроме
Занятие «Индивидуальная подготовка на автодроме»
Профессиональный инструктор и автодром полностью в Вашем распоряжении. Интенсивные занятия по программе экстремального вождения, зимой на льду, летом на асфальте. Можно ставить индивидуальные задачи, пробовать все возможности своего автомобиля под руководством мастеров вождения.
18 000 ₽
или 3000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
1 день
2 часа
на автодроме
Занятие «Дрифт на воде, аквапланирование»
Занятие на специализированной мокрой асфальтовой площадке с длинным авто бассейном для аквапланирования и скользящим кругом для дрифта с фонтаном. Изучение поведения машины при попадании на воду, знакомство с видами скольжения автомобиля: снос, занос, элементы вращения. Только для машин на нешипованной резине!
10 000 ₽
или 1667 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
1 день
3 часа
на автодроме
Занятие Экстремальное управление автомобилем
Цель: познакомиться с возможностями своего автомобиля и собственными реакциями на возникновение экстремальных ситуаций на асфальте. Разгон-торможение, правильное скоростное прохождение поворотов, экстренное маневрирование.
10 000 ₽
или 1667 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
2 дня
по 3 часа
на автодроме
Курс Парковка, габариты, задний ход
Учиться управлять автомобилем передним ходом надо всю жизнь. Чтобы хорошо ездить задним ходом, достаточно проехать около 8 км по специальной программе. Курс «Парковка, габариты, задний ход» позволяет за 2 дня занятий решить все основные проблемы движения в пробках, ограниченном пространстве, задним ходом раз и навсегда.
18 000 ₽
или 3000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
2 дня
по 3 часа
на автодроме
Курс Экстремальное управление автомобилем. Часть 1
Многократно, последовательно, с постоянным повышением сложности и контролем освоения отрабатываются профессиональные приемы: экстренный разгон и торможение, рациональная работа органами управления, построение безопасных траекторий поворотов, экстренный объезд препятствия.
18 000 ₽
или 3000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
2 дня
по 3 часа
на автодроме
Курс Экстремальное управление автомобилем. Часть 2
Многократно, последовательно, с постоянным повышением сложности и контролем освоения отрабатываются продвинутые профессиональные приемы: экстренный разгон и торможение в условиях дефицита пространства, совмещение работы рулем и педалями. построение скоростных траекторий поворотов, управление весовым балансом автомобиля, экстренное маневрирование в реальных условиях.
18 000 ₽
или 3000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Подарочный сертификат
Подарочный сертификат на экстремальное и контраварийное вождение в школе Экстрим Драйв. Подарочный сертификат даёт право любой из курсов стоимостью до 10000 рублей.
10 000 ₽
или 1667 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Подарочный сертификат
Подарочный сертификат на экстремальное и контраварийное вождение в школе Экстрим Драйв. Подарочный сертификат даёт право любой из курсов стоимостью до 18000 рублей.
18 000 ₽
или 3000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Стаж обычной езды по городу не влияет на умение управлять автомобилем в критических ситуациях. Если вы за весь свой стаж ни разу не скользили или не выполняли экстренных маневров, то контраварийный опыт у вас нулевой. Приобрести правильные навыки, можно только смоделировав их в безопасных условиях и отработав на практике.
Я недавно закончил(а) автошколу, мне можно приехать на занятия?
Чем раньше вы познакомитесь с аварийными ситуациями и способами выхода из них, тем безопаснее будет ваша езда. Если вы уже самостоятельно передвигаетесь по городу и способны без посторонней помощи доехать до автодрома, то вы можете приезжать на групповые курсы. Если вам еще требуется чья-то помощь, то приезжайте на индивидуальные занятия.
Я не профессионал, а у вас, наверное, только крутые водители занимаются?
Наши курсы предназначены для обычных водителей и стандартных автомобилей.«Крутизна» которую некоторые водители демонстрируют на дорогах, зачастую не имеет ничего общего с реальными навыками управления машиной.Чем более неуверенно вы себя чувствуете на дороге, тем больше пользы вам будет от наших курсов.
Разве можно чему-то научиться за 1 день?
За один день невозможно закрепить навык до автоматизма, но можно познакомиться с критическими ситуациями, изучить поведение автомобиля в них и оценить собственные навыки. Часто водители считают, что навыков обычной езды достаточно для выхода из экстремальной ситуации и переоценивают себя. Для правильных, быстрых и точных действий при дефиците времени и пространства, необходима тренировка и психики, и вестибулярного аппарата, и отдельных движений, отличающихся от стандартных.
Сколько дней надо заниматься, чтобы всему научиться?
Нет предела совершенству. Профессиональные спортсмены годами тренируются и оттачивают свои навыки. Обычные водителя могут пройти наши зимние и летние курсы, чтобы понять, как управляется автомобиль и отработать базовые навыки правильного вождения. Если хочется тренировать дальше – можно тренироваться с инструктором индивидуально, для достижения желаемого результата.
Мне говорили, что учиться надо обязательно на заднем приводе.
Передний, задний, полный приводы имеют отличия в управлении и требуют разных действий в критической ситуации. Поэтому тренировать начальные контраварийные навыки надо на том типе привода, на котором вы ездите.После того как один тип привода не будет вызывать вопросов, можно изучать остальные приводы, для дальнейшего развития.
Полный привод же не заносит?
Посмотрите соревнования по ралли или автокроссу и вы увидите, что скользят и управляются в скольжении все типы приводов. Все зависит от скользкости покрытия, скорости или мощности машины, наличия систем стабилизации и т.д.
У меня маленькая и маломощная машина, на ней можно заниматься?
Заниматься можно на любой машине, независимо от мощности, размера и типа привода. Необходимо понимать, как будет вести себя в критической ситуации ваша машина, а машин, которые не попадают в аварии пока не придумали. На мощной машине вы просто раньше сможете создать себе проблемы, с которыми не справитесь.
Если у меня не отключается система стабилизации, что делать? А еще электронный ручник (или ножной).
Летом, на асфальте, программа нескользящая, поэтому наличие системы стабилизации не критично. Зимой вы не сможете отрабатывать управление машиной в заносе, поэтому инструктор даст вам отдельное задание на отработку своих действий с учетом вмешательства систем. Тоже самое с электронным ручником, для вас будут отдельные задания. Механический ручной тормоз нужен для отработки заноса только на машинах с передним приводом. Полному и заднему приводу ручник на занятиях не нужен. Ножным ручником тоже можно пользоваться, после некоторой тренировки. Но вы можете арендовать одну из наших машин, на них электроника отключается и ручник механический.
У меня не вылетят шипы? Резина не убьется?
Зимой автодром покрыт ровным льдом, а шипованная резина как раз и предназначена для езды по льду, поэтому шипы останутся целы.В городе, на асфальте, зимняя резина изнашивается гораздо быстрее, чем на скользком автодроме.Летом мы не скользим и работаем на грани скольжения. На асфальтовых курсах летняя резина будет изнашиваться сильнее, чем в городе, но за курс износ не превышает 10%.
На нешипованной (шипованной) резине можно приехать?
Зимой нужно приезжать на любой зимней резине, но понимайте, что чем у вас более скользкая и изношенная резина, тем сложнее будет управлять машиной на льду. Летом выезд на автодром на шипованной резине запрещен.
На какой машине лучше заниматься – своей или арендованной?
Мы рекомендуем заниматься на своей машине, т.к. все они имеют отличия по массе, резине, работе вспомогательной электроники и т.д. Базовые принципы управления одинаковы, но лучше изучить поведение машины, к которой вы привыкли и ездите каждый день. Если ваша машина в ремонте, у нее не отключаются системы стабилизации или вы хотите изучить поведение другого типа привода, тогда арендуйте нашу машину.
А я не сломаю свою машину? А мотор? А вариатор?
Занятия проходят на ровном автодроме, поэтому нагрузки на узлы и агрегаты не превышают предусмотренные заводом изготовителем. На занятиях вам надо будет понажимать педали газа и тормоза в пол, быстро покрутить рулем, поскользить на льду или повизжать резиной на асфальте, но если машина исправна, то все узлы и агрегаты рассчитаны на такие действия. Если у вас что-то неисправно, стучит или гремит или вы принципиально не проводите регулярное ТО, есть такая же вероятность, что ваша машина сломается где-нибудь на дороге, а не у нас.
Можно ли врезаться в другую машину или объект на автодроме?
Автодром достаточно большой для безопасной езды, но не бесконечный. Зимой по краям автодрома снежные отвалы (брустверы), а летом трава и покрышки. Поэтому, если перепутать педали или слишком увлечься и не слушать инструктора, можно доехать до края автодрома. Инструкторы ставят разметку таким образом, чтобы можно было остановиться в случае ошибки и следят за безопасной дистанцией между занимающимися, так что если слушать инструктора и выполнять его команды, то вероятность доехать до края автодрома минимальна.
А разве можно скользить на АКПП? Мне говорили, что учиться надо только на механике.
Тип КПП не имеет значения для базовой контраварийной подготовки и машины с АКПП (роботом, вариатором) также отлично управляются в скольжении. Механическая КПП расширяет возможности по управлению автомобилем, но если вы попадете в критическую ситуацию на АКПП, то вы не сможете выполнить прием, из арсенала машины с МКПП.
А на групповом занятии все одновременно гоняют?
На групповых курсах инструкторы ведут занятия по контраварийной программе, одинаковой для всех занимающихся. В каждую машину выдается рация и инструктор может что-то рассказывать одновременно для всех, а может давать подсказки отдельной машине. На выполнение упражнения в рабочей зоне, машины выезжают по очереди, с соблюдением безопасной дистанции. Инструкторы следят за выполнением упражнений, а траектории движения автомобилей не пересекаются, поэтому вероятность аварии сведена к минимуму.
Можно ли взять с собой друзей покататься?
На занятиях нам важно, чтобы водитель не отвлекался от процесса, поэтому наличие пассажиров нежелательно. Но инструкторы обычно разрешают взять одного пассажира, при условии, что он будет пристегнут и не будет мешать заниматься. Всех сопровождающих лиц вы можете оставить в учебном классе, там тепло и из него отрывается вид на автодром.
Можно заказать фото-видеосъемку занятия?
Мы не предоставляем такие услуги, но вам не запрещается снимать занятие самостоятельно или с помощью сопровождающих. Также инструктор не откажет сделать вам несколько кадров, если его попросить.
Как инструктор, находясь снаружи, может увидеть, что я делаю не так?
Многолетний опыт наших инструкторов, позволяет распознать ошибку еще даже до того, как ученик начал что-то делать. Все водители одинаково ошибаются в критических ситуациях, начало неправильных действий видно по скорости машины, ее положению перед маневром, положению колес, пробуксовке, продолжительности скольжения и т.д. Вы всегда можете попросить инструктора проехать с вами упражнение на пассажирском сидении или сесть за руль, если хотите получить более подробные объяснения.
У вас занятия на льду, а в городе асфальт чистят и поливают реагентами. Будет ли польза от занятия?
Лед – это самое скользкое покрытие, на котором можно отработать контраварийные действия на минимальных скоростях. Чем лучше сцепление с покрытием, тем на большей скорости возникнет скольжение и сложнее будет отреагировать, но базовые навыки надо начинать тренировать на небольшой скорости, а потом их адаптировать к реальным условиям. Помните – нескользкого покрытия не бывает, бывает недостаточно большая скорость.
Курсы экстремального вождения
Курсы экстремального вождения - это мастерство управления автомобилем в любых условиях. Если вы хотите стать профессионалом за рулем и научиться управлять автомобилем в самых сложных дорожных ситуациях, наши курсы экстремального вождения – это идеальный выбор. Мы обучаем навыкам, которые помогут вам справляться с любыми вызовами на дороге.
Курсы экстремального вождения: уверенность за рулем в любых ситуациях. Научитесь управлять автомобилем как профессионал! Наши курсы экстремального вождения помогут вам овладеть техниками, которые обеспечат безопасность и контроль даже в самых сложных дорожных условиях.
Если вы хотите быть готовыми к любым непредсказуемым ситуациям на дороге, наши курсы экстремального вождения помогут вам освоить навыки, которые значительно повысят вашу безопасность и уверенность за рулем.
Почему стоит пройти курс экстремального вождения?
Вы научитесь контролировать автомобиль в самых экстремальных ситуациях, таких как занос, экстренное торможение и маневры на высокой скорости.
Получите знания о том, как избежать ДТП и правильно реагировать на неожиданные события на дороге.
Развивайте способность оценивать дорожные риски и принимать быстрые решения, чтобы предотвратить аварии.
Курсы контраварийного вождения
Курсы контраварийного вождения в школе повышения водительского мастерства «Экстрим Драйв» длятся два дня. Как правило, курсы контраварийного вождения проходят в выходные: субботу и воскресенье. Методика курсов контраварийного вождения подразумевает то, что нужно в один день изучить контраварийные приемы и навыки, а на второй день повторить. Это способствует закреплению навыков в «мышечной памяти», позволяет действовать в экстремальной ситуации на автомате, не думать.
Курсы контраварийного вождения бывают разные по сложности. Начать изучать контраварийное вождение нужно с первой части курсов. Потом у нас есть курс контраварийного вождения часть 2 и для фанатов обучения часть 3.
Курсы контраварийного вождения в Москве бывают зимние и летние. Нельзя сказать какие курсы лучше или полезнее. Это разные контраварийные программы и, по-хорошему, изучать их надо все.
Зимой курсы контраварийного вождения идут на ледовом автодроме и изучают скольжение и вращение автомобиля, дрифт на льду. Это интересно и экстремально.
Летние курсы контраварийного вождения проходят на асфальтовом автодроме. Летом мы тренируемся в скоростном вождении и управление балансом автомобиля.
Курсы контраварийного вождения со скидкой можно купить у нас в составе программ. В зависимости от задач у нас существуют разные программы обучения, которые объединяют в себя разные контраварийные курсы. Эти программы предлагаются с хорошим скидками дают максимально полные контраварийные навыки для водителей.
Уроки экстремального вождения
Уроки экстремального вождения - обучение безопасному и уверенно вождению в любых условиях. Если вы хотите стать настоящим профессионалом за рулем и научиться управлять автомобилем в самых сложных ситуациях, наши уроки экстремального вождения помогут вам получить важные навыки для безопасного и эффективного управления автомобилем.
Преимущества наших уроков:
Опытные инструкторы автоспортсмены, наши тренеры имеют многолетний опыт в обучении экстремальному вождению и применяют современные методики.
Индивидуальный подход: каждый урок адаптирован под уровень подготовки и цели ученика.
Практические занятия: занятия проходят на оборудованном автодроме, максимально приближенных к реальным дорожным условиям.
Зачем нужны уроки экстремального вождения?
Чтобы уверенно управлять автомобилем в любых дорожных и погодных условиях.
Развить навыки быстрого реагирования на аварийные ситуации.
Научиться предотвращать аварии и минимизировать риски на дороге.
Подготовиться к экстремальным ситуациям, таким как занос, экстренные торможения и маневры на высокой скорости.
Уроки контраварийного вождения
Уроки контраварийного вождения в школе «Экстрим Драйв» проходят на асфальтовом автодроме летом и на ледовом автодроме зимой. Уроки вождения по контраварийной программе предназначены для водителей, которые уже хорошо умеют водить автомобиль.
Уроки контраварийного вождения – это не уроки начального вождения. Здесь мы учим как правильно не попадать, а в случае попадания, как правильно выходить из экстремальных ситуаций. Знание поведение своего автомобиля и тренировка навыков водителя выхода из опасных ситуаций мы и называем контраварийным вождением.
Курсы Экстрим Драйв
Курсы Экстрим Драйв – это теоретические и практические занятия для водителей по контраварийной программе. Основная задача курсов Экстрим Драйв - дать возможность начинающим водителям и водителем со стажем потренировать свои навыки в экстремальных ситуациях в безопасных условиях автодрома под руководством опытных инструкторов.
Курсы Экстрим Драйв делятся на:
Летние курсы на асфальтовом автодроме
Зимние курсы на ледовом автодроме
Всесезонные курсы, которые проходят на любом автодроме и на дорогах
Курсы Экстрим Драйв бывают групповые и индивидуальные. Мы рекомендуем сначала закончить групповые курсы и оттачивать свое мастерство на индивидуальных.
Уроки Экстрим Драйв
Уроки Экстрим Драйв – это однодневные занятия, сокращенный вариант курсов. Основная цель уроков в школе Экстрим Драйв - дать возможность попробовать поуправлять автомобилем в экстремальных ситуациях обычному неподготовленному водителю.
На уроках и занятиях школы Экстрим Драйв можно оценить уровень своих навыков, знание и особенности своего автомобиля, психологическую готовность бороться за управление машиной.
Уроки проходят в группе что позволяет видеть как ведут себя другие машины в экстремальных ситуациях, предугадывать опасные моменты и в результате не попадать в аварии.
Для продвинутого обучения контраварийному вождению мы рекомендуем проходить курсы и программы школы Экстрим Драйв.
Школа повышения водительского мастерства
Школа повышения водительского мастерства проводит курсы и уроки вождения для людей, которые уже умеют водить.