Автодромная практика вождения в экстремальных ситуациях на асфальте.
свой автомобиль
36 800 ₽46 000 ₽
или 6134 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
автомобиль «Экстрим драйв»
72 800 ₽82 000 ₽
или 12134 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Теория + тренажеры + автодромная практика экстремального вождения на асфальте.
свой автомобиль
42 000 ₽56 000 ₽
или 7000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
автомобиль «Экстрим драйв»
78 000 ₽92 000 ₽
или 13000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
5 курсов
21 ч. занятий
на своем или автомобиле школы
Программа Женщина за рулем. Лето. Скидка 25%.
Вождение без аварий, легкость парковки, движение в городе, скоростное движение.
свой автомобиль
39 750 ₽53 000 ₽
или 6625 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
автомобиль «Экстрим драйв»
61 750 ₽75 000 ₽
или 10292 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
6 курсов
26 ч. занятий
на своем или автомобиле школы
Контраварийная программа Малый стаж. Лето. Скидка 25%.
Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью, с большим перерывом.
свой автомобиль
49 500 ₽66 000 ₽
или 8250 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
автомобиль «Экстрим драйв»
77 500 ₽94 000 ₽
или 12917 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Всесезонные
2 занятия
6 ч. занятий
на своем или автомобиле школы
Индивидуальная в городе 2 или 4 дня по 3 часа
Высококласный персональный инструктор решает с вами индивидуальные задачи вождения в любом районе Москвы
2 занятия по 3 часа
18 000 ₽20 000 ₽
или 3000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
4 занятия по 3 часа
32 000 р.40 000 р.
или 5334 р. × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Полная контраварийная программа, включающая в себя летние и зимние курсы.
свой автомобиль
73 600 ₽92 000 ₽
или 12267 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
автомобиль «Экстрим драйв»
137 600 ₽156 000 ₽
или 22934 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Зима (декабрь - март)
6 курсов
26 ч. занятий
на своем или автомобиле школы
Контраварийная программа Малый стаж. Зима. Скидка 25%.
Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью, с большим перерывом.
свой автомобиль
49 500 ₽66 000 ₽
или 8250 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
автомобиль «Экстрим драйв»
77 500 ₽94 000 ₽
или 12917 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
5 курсов
21 ч. занятий
на своем или автомобиле школы
Программа Женщина за рулем. Зима. Скидка 25%.
Вождение без аварий, легкость парковки, движение в городе, ледовый автодром.
свой автомобиль
39 750 ₽53 000 ₽
или 6625 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
автомобиль «Экстрим драйв»
61 750 ₽75 000 ₽
или 10292 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Автодромная практика вождения в экстремальных ситуациях на ледовом покрытии.
свой автомобиль
32 000 ₽36 000 ₽
или 5334 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
автомобиль «Экстрим драйв»
60 000 ₽64 000 ₽
или 10000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Теория + тренажеры + автодромная практика экстремального вождения на льду.
свой автомобиль
36 800 ₽46 000 ₽
или 6134 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
автомобиль «Экстрим драйв»
64 800 ₽74 000 ₽
или 10800 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Мото
2 курса
8 ч. занятий
на своем мотоцикле
Полная мото программа. Скидка 10%
Два курса контраварийной подготовки на мотоцикле.
18 000 ₽20 000 ₽
или 3000 ₽ × 6 мес.
Оплатите только часть сертификата прямо сейчас через сервис Яндекс Сплит. Оставшиеся платежи в течение 2-12 месяцев на ваш выбор. Без комиссий и переплат. Варианты графика платежей рассчитываются индивидуально для каждого пользователя и определяются сервисом Яндекс Сплит.
Обязательно начинайте курс с рулежки (раньше это было правило) - вы очень удивитесь, что рулем можно так управлять. Потом на площадке сможете закрепить эти знания.
Это очень полезные курсы. Мне 2ы спасли жизнь. И очень много аварий предотвратили из-за шашачников(предвидению можно научиться).
Читать дальше
Anastasiya Kulajei
Летом купила мужу универсальный сертификат на контраварийные курсы. Муж выбрал двухдневный курс на автодроме, экстремальное вождение. Ему понравилось, даже не смотря на то, что у него уже большой стаж вождения. Сказал, что экстренное маневрирование никогда не делал и это сложнее, чем он думал. Теперь хочу подарить зимний курс на новый год.
Откатала зимой групповой тренинг на льду. 3 часа маловато, чтобы научиться скользить, но все основные моменты отработали - торможение, снос, занос. В конце полицейский разворот даже сделали. Считаю полезным для любого водителя
Классно погоняли зимой! Лед ровный, площадка большая, в мск и рядом такую вы не найдете. В группе было 6 человек - ездили без остановок все 3 часа. То что там пишут про 15 минут из 3 часов - бред.
Стаж обычной езды по городу не влияет на умение управлять автомобилем в критических ситуациях. Если вы за весь свой стаж ни разу не скользили или не выполняли экстренных маневров, то контраварийный опыт у вас нулевой. Приобрести правильные навыки, можно только смоделировав их в безопасных условиях и отработав на практике.
Я недавно закончил(а) автошколу, мне можно приехать на занятия?
Чем раньше вы познакомитесь с аварийными ситуациями и способами выхода из них, тем безопаснее будет ваша езда. Если вы уже самостоятельно передвигаетесь по городу и способны без посторонней помощи доехать до автодрома, то вы можете приезжать на групповые курсы. Если вам еще требуется чья-то помощь, то приезжайте на индивидуальные занятия.
Я не профессионал, а у вас, наверное, только крутые водители занимаются?
Наши курсы предназначены для обычных водителей и стандартных автомобилей.«Крутизна» которую некоторые водители демонстрируют на дорогах, зачастую не имеет ничего общего с реальными навыками управления машиной.Чем более неуверенно вы себя чувствуете на дороге, тем больше пользы вам будет от наших курсов.
Разве можно чему-то научиться за 1 день?
За один день невозможно закрепить навык до автоматизма, но можно познакомиться с критическими ситуациями, изучить поведение автомобиля в них и оценить собственные навыки. Часто водители считают, что навыков обычной езды достаточно для выхода из экстремальной ситуации и переоценивают себя. Для правильных, быстрых и точных действий при дефиците времени и пространства, необходима тренировка и психики, и вестибулярного аппарата, и отдельных движений, отличающихся от стандартных.
Сколько дней надо заниматься, чтобы всему научиться?
Нет предела совершенству. Профессиональные спортсмены годами тренируются и оттачивают свои навыки. Обычные водителя могут пройти наши зимние и летние курсы, чтобы понять, как управляется автомобиль и отработать базовые навыки правильного вождения. Если хочется тренировать дальше – можно тренироваться с инструктором индивидуально, для достижения желаемого результата.
Мне говорили, что учиться надо обязательно на заднем приводе.
Передний, задний, полный приводы имеют отличия в управлении и требуют разных действий в критической ситуации. Поэтому тренировать начальные контраварийные навыки надо на том типе привода, на котором вы ездите.После того как один тип привода не будет вызывать вопросов, можно изучать остальные приводы, для дальнейшего развития.
Полный привод же не заносит?
Посмотрите соревнования по ралли или автокроссу и вы увидите, что скользят и управляются в скольжении все типы приводов. Все зависит от скользкости покрытия, скорости или мощности машины, наличия систем стабилизации и т.д.
У меня маленькая и маломощная машина, на ней можно заниматься?
Заниматься можно на любой машине, независимо от мощности, размера и типа привода. Необходимо понимать, как будет вести себя в критической ситуации ваша машина, а машин, которые не попадают в аварии пока не придумали. На мощной машине вы просто раньше сможете создать себе проблемы, с которыми не справитесь.
Если у меня не отключается система стабилизации, что делать? А еще электронный ручник (или ножной).
Летом, на асфальте, программа нескользящая, поэтому наличие системы стабилизации не критично. Зимой вы не сможете отрабатывать управление машиной в заносе, поэтому инструктор даст вам отдельное задание на отработку своих действий с учетом вмешательства систем. Тоже самое с электронным ручником, для вас будут отдельные задания. Механический ручной тормоз нужен для отработки заноса только на машинах с передним приводом. Полному и заднему приводу ручник на занятиях не нужен. Ножным ручником тоже можно пользоваться, после некоторой тренировки. Но вы можете арендовать одну из наших машин, на них электроника отключается и ручник механический.
У меня не вылетят шипы? Резина не убьется?
Зимой автодром покрыт ровным льдом, а шипованная резина как раз и предназначена для езды по льду, поэтому шипы останутся целы.В городе, на асфальте, зимняя резина изнашивается гораздо быстрее, чем на скользком автодроме.Летом мы не скользим и работаем на грани скольжения. На асфальтовых курсах летняя резина будет изнашиваться сильнее, чем в городе, но за курс износ не превышает 10%.
На нешипованной (шипованной) резине можно приехать?
Зимой нужно приезжать на любой зимней резине, но понимайте, что чем у вас более скользкая и изношенная резина, тем сложнее будет управлять машиной на льду. Летом выезд на автодром на шипованной резине запрещен.
На какой машине лучше заниматься – своей или арендованной?
Мы рекомендуем заниматься на своей машине, т.к. все они имеют отличия по массе, резине, работе вспомогательной электроники и т.д. Базовые принципы управления одинаковы, но лучше изучить поведение машины, к которой вы привыкли и ездите каждый день. Если ваша машина в ремонте, у нее не отключаются системы стабилизации или вы хотите изучить поведение другого типа привода, тогда арендуйте нашу машину.
А я не сломаю свою машину? А мотор? А вариатор?
Занятия проходят на ровном автодроме, поэтому нагрузки на узлы и агрегаты не превышают предусмотренные заводом изготовителем. На занятиях вам надо будет понажимать педали газа и тормоза в пол, быстро покрутить рулем, поскользить на льду или повизжать резиной на асфальте, но если машина исправна, то все узлы и агрегаты рассчитаны на такие действия. Если у вас что-то неисправно, стучит или гремит или вы принципиально не проводите регулярное ТО, есть такая же вероятность, что ваша машина сломается где-нибудь на дороге, а не у нас.
Можно ли врезаться в другую машину или объект на автодроме?
Автодром достаточно большой для безопасной езды, но не бесконечный. Зимой по краям автодрома снежные отвалы (брустверы), а летом трава и покрышки. Поэтому, если перепутать педали или слишком увлечься и не слушать инструктора, можно доехать до края автодрома. Инструкторы ставят разметку таким образом, чтобы можно было остановиться в случае ошибки и следят за безопасной дистанцией между занимающимися, так что если слушать инструктора и выполнять его команды, то вероятность доехать до края автодрома минимальна.
А разве можно скользить на АКПП? Мне говорили, что учиться надо только на механике.
Тип КПП не имеет значения для базовой контраварийной подготовки и машины с АКПП (роботом, вариатором) также отлично управляются в скольжении. Механическая КПП расширяет возможности по управлению автомобилем, но если вы попадете в критическую ситуацию на АКПП, то вы не сможете выполнить прием, из арсенала машины с МКПП.
А на групповом занятии все одновременно гоняют?
На групповых курсах инструкторы ведут занятия по контраварийной программе, одинаковой для всех занимающихся. В каждую машину выдается рация и инструктор может что-то рассказывать одновременно для всех, а может давать подсказки отдельной машине. На выполнение упражнения в рабочей зоне, машины выезжают по очереди, с соблюдением безопасной дистанции. Инструкторы следят за выполнением упражнений, а траектории движения автомобилей не пересекаются, поэтому вероятность аварии сведена к минимуму.
Можно ли взять с собой друзей покататься?
На занятиях нам важно, чтобы водитель не отвлекался от процесса, поэтому наличие пассажиров нежелательно. Но инструкторы обычно разрешают взять одного пассажира, при условии, что он будет пристегнут и не будет мешать заниматься. Всех сопровождающих лиц вы можете оставить в учебном классе, там тепло и из него отрывается вид на автодром.
Можно заказать фото-видеосъемку занятия?
Мы не предоставляем такие услуги, но вам не запрещается снимать занятие самостоятельно или с помощью сопровождающих. Также инструктор не откажет сделать вам несколько кадров, если его попросить.
Как инструктор, находясь снаружи, может увидеть, что я делаю не так?
Многолетний опыт наших инструкторов, позволяет распознать ошибку еще даже до того, как ученик начал что-то делать. Все водители одинаково ошибаются в критических ситуациях, начало неправильных действий видно по скорости машины, ее положению перед маневром, положению колес, пробуксовке, продолжительности скольжения и т.д. Вы всегда можете попросить инструктора проехать с вами упражнение на пассажирском сидении или сесть за руль, если хотите получить более подробные объяснения.
У вас занятия на льду, а в городе асфальт чистят и поливают реагентами. Будет ли польза от занятия?
Лед – это самое скользкое покрытие, на котором можно отработать контраварийные действия на минимальных скоростях. Чем лучше сцепление с покрытием, тем на большей скорости возникнет скольжение и сложнее будет отреагировать, но базовые навыки надо начинать тренировать на небольшой скорости, а потом их адаптировать к реальным условиям. Помните – нескользкого покрытия не бывает, бывает недостаточно большая скорость.
Обучение экстремальному вождению
Обучение экстремальному вождению — это специализированные курсы, которые учат водителей управлять автомобилем в экстремальных условиях, таких как заносы, ускоренные торможения, маневрирование в сложных ситуациях, и другие нестандартные дорожные условия. Эти курсы ориентированы на развитие навыков безопасного и эффективного вождения в условиях высокой неопределенности и непредсказуемости.
Основные направления экстремального вождения:
Экстренное торможение:
Техника экстренного торможения используется в ситуациях, когда нужно резко остановить автомобиль. На курсах обучают, как правильно нажимать на тормоза, чтобы максимально эффективно снизить скорость.
Включает обучение торможению на мокрой или скользкой дороге, использование системы ABS (антиблокировочная система тормозов) и правильную работу с тормозами на дорогах с разными покрытиями.
Контроль над автомобилем в заносах:
Заносы: Занос — это потеря сцепления колес с дорогой, что делает автомобиль неконтролируемым. На курсах экстремального вождения учат, как быстро и безопасно восстанавливать контроль при заносах.
Практика включает тренировки на скользкой и мокрой дороге, где водитель учится правильно работать с рулем, газом и тормозами, чтобы вернуть автомобиль в управляемое состояние.
Обучение контраварийному вождению
Обучение контраварийному вождению в школе «Экстрим Драйв» происходит только в Москве. К сожалению в других города мы не обучаем контраварийному вождению. Но мы готовы предоставить автомобили в аренду для желающих обучиться вождению по контраварийной программе.
Обучение контраварийному вождению на арендованном автомобиле происходит по такой же программе как и на своем. Автомобиль для обучения будет ждать вас на автодроме когда вы придете на курс.
Обучение безопасному вождению
Обучение безопасному вождению в «Экстрим Драйв» начинается с курса владения рулем. Именно рулем мы управляем автомобилем и от того как мы действуем в экстремальных ситуациях зачатую зависит безопасность нашего вождения. Для нестандартных режимов движения нужны нестандартные действия рулевым колесом.
Далее обучение безопасному вождению продолжается на автодроме на личном или арендованном авто. Под руководством инструкторов мы моделируем опасные ситуации в безопасных условиях автодрома.
Безопасность обучения управлению автомобилем в нашей школе проверена годами и тысячами клиентов. Мы знаем самые лучшие обучающие методики безопасного вождения, наши автомобили проходят регулярное обслуживание, мы следим за состоянием автодрома, а инструкторы постоянно подтверждают свою квалификацию.
Обучение безаварийному вождению
Обучение безаварийному вождению, как правило, проводиться для водителей, которые уже имеют водить. Конечно для безаварийного вождения большое значение имеет какой автоинструктор обучал водителя в начальной автошколе. Многие навыки безаварийного вождения закладываются на этапе начального обучения. Но не все приемы безаварийного вождения можно изучить сразу после начального обучения. Как правило, водителю требуется год - два активной ездовой практики чтобы начать понимать и воспринимать теории вождения без аварий. Другими словами, к обучению безаварийному вождению надо приступать, когда возникла такая потребность у водителя.
Обучение безаварийному вождению, обычно, длительный процесс. Чем больше водитель учится, тем больше у него вероятность не попасть в аварию. И, как говориться, нет предела совершенству, и в области обучения безаварийному вождению - тоже.
Отличные преподаватели! Автодром хороший!
Пост в yandex.ruОбязательно начинайте курс с рулежки (раньше это было правило) - вы очень удивитесь, что рулем можно так управлять. Потом на площадке сможете закрепить эти знания. Это очень полезные курсы. Мне 2ы спасли жизнь. И очень много аварий предотвратили из-за шашачников(предвидению можно научиться).
Летом купила мужу универсальный сертификат на контраварийные курсы. Муж выбрал двухдневный курс на автодроме, экстремальное вождение. Ему понравилось, даже не смотря на то, что у него уже большой стаж вождения. Сказал, что экстренное маневрирование никогда не делал и это сложнее, чем он думал. Теперь хочу подарить зимний курс на новый год.
Пост в yandex.ruЛучшие курсы для водителей, однозначно рекомендую. Помогает почувствовать себя уверенно за рулем в разных ситуациях
Пост в yandex.ruОткатала зимой групповой тренинг на льду. 3 часа маловато, чтобы научиться скользить, но все основные моменты отработали - торможение, снос, занос. В конце полицейский разворот даже сделали. Считаю полезным для любого водителя
Пост в yandex.ruКлассно погоняли зимой! Лед ровный, площадка большая, в мск и рядом такую вы не найдете. В группе было 6 человек - ездили без остановок все 3 часа. То что там пишут про 15 минут из 3 часов - бред.
Пост в yandex.ru