- Кресло нужно отрегулировать так, чтобы: если у нас механическая коробка передач, при нажатом сцеплении левой ногой в пол, нога должна остаться чуть-чуть согнутой, если у нас автомат, то соответственно смотрим по правой ноге. Нажали на тормоз, лучше на заведенной машине, потому что в этом случае тормоз лучше нажимается, нога должна остаться чуть-чуть согнутой. По этому критерию регулируется сиденье, его положение вперед-назад двигаем.
А за рулем лучше сидеть ровно, чтобы максимально прилегала спина, лопатки к сиденью и в этом положении не отрывая спины от спинки, мы должны рукой доставать до рулевого колеса.
Садясь в автомобиль, следует разобраться, есть ли там регулировка у сиденья по высоте, по углу наклона регулировка подушки, или поясничный подпор регулируется под спину. Рулевая колонка может регулироваться в двух плоскостях или в одной.
Охват рулевого колеса в точках 10 и 2 или 9 и 3. Правая нога в идеале должна находиться напротив педали тормоза, т.е. пятка должна стоять на полу под педалью тормоза. На газ мы должны нажимать только носком перенося стопу по часовой стрелке не отрывая пятки от пола. Левая нога соответственно тоже должна находиться пятка на полу напротив педали сцепления.
|