- Для обычной стандартной городской езды, я считаю, однозначно автомат.
Как автоматическая коробка передач, так и механическая - это некие технические решения, которые имеют свои плюсы и минусы. Коробка передача не является обязательным моментом, это мера вынужденная. Она на автомобиле нужна, потому что имеющиеся двигатели внутреннего сгорания по своим характеристикам не подходят к автомобилю и для того, чтобы их приспособить к автомобилю, придумали коробку передач.
Почему они не подходят, потому что мощность двигателя, все знают, что у двигателя есть мощность при определенных оборотах. Когда мы паспортные данные смотрим нам там пишут, например, что мощность 150 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала 5 тысяч оборотов в минуту, т.е. при других оборотах она будет меньше.
Рабочая частота оборотов лежит пределах нескольких тысяч, допустим, от 1 до 5. Колесо автомобиля работает в частоте от 0 до 1.5 тысяч. Соответственно уже не состыковка получается.
Для того, чтобы автомобиль с места стронуть нужна мощность. Иными словами нужен такой двигатель, который с нуля мог выдать большую мощность. Такого двигателя нет пока что. Точнее есть, электродвигатель для этого подходит, но не решен вопрос с батарейками, аккумуляторами.
Т.е. если завтра появиться такой двигатель, который будет отвечать всем этим требованиям, то коробка передач в принципе уйдет в прошлое и в автомобиле останутся две педали.
Согласитесь, ведь более логично, когда одна педаль для того, чтобы ехать, другая педаль для того, чтобы останавливаться. Тогда третья педаль - это мера вынужденная.
Если говорить о типах автоматической трансмиссии, есть на сегодняшний день автоматическая коробка передач, вариатор, есть робот. Я бы предпочел автомат либо вариатор, кстати, тоже очень неплохой вариант. Хотя мне если честно больше нравится автомат.
|