Школа повышения
водительского
мастерства
+7 (985) 727-62-15, 10.00 - 19.00
Заказать звонок
24
24
 
0
 
Авто курсы Мото курсы Программы Сертификаты Онлайн курсы Расписание

На что обратить внимание при выборе автомобиля с точки зрения безопасности. Всегда ли "джип" более безопасен? Станислав Семионов.

Ответ Станислава Семионова на вопрос «На что обратить внимание при выборе автомобиля с точки зрения безопасности. Всегда ли "джип" более безопасен»

- Вы надумали купить себе автомобиль, какой же все-таки автомобиль себе выбрать: задний привод, передний привод, полный привод. Конечно, нельзя говорить, что какой-то привод безопаснее, потому что, прежде всего - это не привод безопасный, а водитель в автомобиле безопасный.

У каждого привода есть свои плюсы и минусы, если можно так выразиться. И на самом деле надо в первую очередь думать о том, если вы покупаете внедорожный автомобиль, для сего вы его себе покупаете.

Внедорожный автомобиль нужен для того, чтобы ездить на нем по внедорогам. Это раз.

Во-вторых, многие покупают его для того, чтобы запросто парковаться на бордюрах, где ходят пешеходы. Запросто парковаться в сугробы возле дома и так далее. Но некоторые, конечно же, используют их по назначению.

И, конечно же, считается, что внедорожные автомобили самые безопасные с точки зрения управления. Почему-то их меньше всего заносит, почему-то их меньше всего уносит с дороги и т.д. Конечно, это миф созданный автопроизводителями, для того чтобы продавать эти в принципе дорогие автомобили.

Давайте разберемся вот с чем, на самом деле автомобиль внедорожный -- он автомобиль обманщик. Прежде всего, почему, а потому, что нажимая на газ на скользкой дороге, он разгоняется быстрее, чем все автомобили, которые не внедорожники, моноприводы так называемые.

Он разгоняется быстрее, а останавливается точно также как обычный автомобиль. И возникает у человека ощущение, что раз я так хорошо разгоняюсь, быстрее всех, значит, я быстрее всех должен и остановиться. Конечно же, нет, потому что он тормозит теми же колесами по тому же покрытию и так далее.

Поэтому двигаясь на внедорожнике нужно быть предельно аккуратным именно с вот этим ощущением того, что разгоняюсь я хорошо, но останавливаться буду как все. Об этом нужно помнить.

Конечно же, внедорожник не лучше и не хуже поворачивает в обычный поворот. Большим преимуществом внедорожного автомобиля является только то, что он хорошо едет по бездорожью.

Разные бывают конструкции внедорожников, не будем вдаваться в подробности каждого из них. Каждый выберет по назначению себе автомобиль для каких внедорог он его хочет использовать.

Но если мы будем рассматривать внедорожники в общей их массе, то это автомобили на которых нужно ездить как на всех других автомобилях, переднеприводных или заднеприводных.

На самом деле современный автомобиль, в котором есть система ABS, система ESP, в принципе можно считать бесприводным. Поскольку система ESP предотвращает пробуксовку ведущих колес, то здесь говорить о приводе на самом деле не очень корректно.

Поэтому если мы отключаем систему ESP и даем автомобилю свободно пробуксовывать колесами, то здесь да отличие в приводе, безусловно, есть. Но поскольку система ESP редко выключается у кого-то в городе, то в данном случае автомобили можно считать бесприводными.

любой курс на выбор
любой курс на выбор
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    2 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие Безопасность на льду
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 2 часа
2 дня    по 2 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    2 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие Безопасность на льду
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа

Обучение вождению. Программы со скидками

Наборы курсов для обучения экстремальному, контраварийному, безопасному вождению

3 курсов    14 ч. занятий   

Контраварийная автодромная программа. Лето. Скидка 20%.

Автодромная практика вождения в экстремальных ситуациях на асфальте.
свой автомобиль
36 800 р. 46 000 р.
или 6134 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
72 800 р. 82 000 р.
или 12134 р. × 6 мес.
5 курсов    22 ч. занятий   

Полная контраварийная асфальтовая подготовка. Скидка 25%.

Теория + тренажеры + автодромная практика экстремального вождения на асфальте.
свой автомобиль
42 000 р. 56 000 р.
или 7000 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
78 000 р. 92 000 р.
или 13000 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Программа Женщина за рулем. Лето. Скидка 25%.

Вождение без аварий, легкость парковки, движение в городе, скоростное движение.
свой автомобиль
39 750 р. 53 000 р.
или 6625 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
61 750 р. 75 000 р.
или 10292 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Контраварийная программа Малый стаж. Лето. Скидка 25%.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью, с большим перерывом.
свой автомобиль
49 500 р. 66 000 р.
или 8250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
77 500 р. 94 000 р.
или 12917 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Контраварийная программа Малый стаж. Зима. Скидка 25%.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью, с большим перерывом.
свой автомобиль
49 500 р. 66 000 р.
или 8250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
77 500 р. 94 000 р.
или 12917 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Программа Женщина за рулем. Зима. Скидка 25%.

Вождение без аварий, легкость парковки, движение в городе, ледовый автодром.
свой автомобиль
39 750 р. 53 000 р.
или 6625 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
61 750 р. 75 000 р.
или 10292 р. × 6 мес.
2 курсов    12 ч. занятий   

Контраварийная автодромная программа. Зима. Скидка 10%.

Автодромная практика вождения в экстремальных ситуациях на ледовом покрытии.
свой автомобиль
32 000 р. 36 000 р.
или 5334 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
60 000 р. 64 000 р.
или 10000 р. × 6 мес.
4 курсов    20 ч. занятий   

Полная контраварийная ледовая подготовка. Скидка 20%.

Теория + тренажеры + автодромная практика экстремального вождения на льду.
свой автомобиль
36 800 р. 46 000 р.
или 6134 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
64 800 р. 74 000 р.
или 10800 р. × 6 мес.
1 курс    6 или 12 ч. занятий   

Индивидуальная в городе 2 или 4 дня по 3 часа

Высококласный персональный инструктор решает с вами индивидуальные задачи вождения в любом районе Москвы
2 занятия по 3 часа
18 000 р. 20 000 р.
или 3000 р. × 6 мес.
4 занятия по 3 часа
32 000 р. 40 000 р.
или 5334 р. × 6 мес.
7 курсов    34 ч. занятий   

Полная контраварийная "Мастер вождения". Скидка 20%.

Полная контраварийная программа, включающая в себя летние и зимние курсы.
свой автомобиль
73 600 р. 92 000 р.
или 12267 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
137 600 р. 156 000 р.
или 22934 р. × 6 мес.
2 курсов    8 ч. занятий   

Полная мото программа. Скидка 10%

Два курса контраварийной подготовки на мотоцикле.
18 000 р. 20 000 р.
или 3000 р. × 6 мес.

Занятия проходят
на большом автодроме

Специализированный
автодром 220x50м

Юго-Восток Москвы,
3 км от МКАД

Учим безаварийно водить
С 2001 года
Запись на курсы
+7(985) 727-62-15
 
 

Вход в личный кабинет

 

Подарочные сертификаты

 

Расписание занятий

О нас

Новости «Экстрим Драйв»

Наша команда

Наши видео

СМИ об «Экстрим Драйв»

Контакты

Авто курсы

 

Онлайн курсы

 

Мото курсы

 

Программы со скидками

 

Автодром Дзержинский

 

Аренда автомобилей

 

Бесплатный мастер класс

О контраварийном вождении

Автоспортсмены о вождении

Наши статьи о вождении

 

Правила и договоры

Правила поведения на автодроме

Правила оказания услуг (оферта)

Правила аренды автомобиля

Правила оплаты, доставка сертификатов

Юридическая организация, реквизиты

Политика конфиденциальности