Приводы: передний, задний, полный. Плюсы и минусы каждого привода. Рекомендации по выбору привода. Павел Палкин.
Ответ Павла Палкина на вопрос «Приводы: передний, задний, полный. Плюсы и минусы каждого привода. Рекомендации по выбору привода»
В принципе по-хорошему автомобиль изначально, глобально, должен быть полноприводным. Варианты переднего, заднего, как мы говорим недопривода, они конечно тоже имеют место быть, имеют право на существование, но все это обусловлено просто маркетинговым рынком, понятно что полноприводная машина дороже и тяжелее и конструкционно и в обслуживании финансово, но по идее по физике поведения автомобиля на дороге, опять же таки мы постоянно соскальзываем на скольжение на спортивное вождение, конечно машина должна грести четырьмя колесами. Но для городской езды, где никакого спорта, никакого скольжения нет, то в принципе все равно, тем более для современного автомобиля, который с ног до головы напичкан всякой электроникой и всякими системами противоскольжения и стабилизации, и противобуксовочными, и прочими. Не принципиально. В экстренной ситуации опытный водитель справится на любой машине в любой ситуации, имея навык и моторику в руках, ногах, в голове и в глазах. А неопытному поможет электроника.