Школа повышения
водительского
мастерства
+7 (985) 727-62-15, 10.00 - 19.00
Заказать звонок
24
24
 
0
 
Авто курсы Мото курсы Программы Сертификаты Онлайн курсы Расписание

Приводы: передний, задний, полный. Плюсы и минусы каждого привода. Рекомендации по выбору привода. Антон Захаров.

Ответ Антона Захарова на вопрос «Приводы: передний, задний, полный. Плюсы и минусы каждого привода. Рекомендации по выбору привода»

Лучше всего управляется заднеприводный автомобиль, автомобили переднеприводные - несколько хуже, с точки зрения управляемости, полноприводные - еще тяжелее. Под управляемостью понимается, в первую очередь, способность автомобиля переходить от прямолинейного движения автомобиля к передвижению по дуге поворота. Выбор-то у нас не очень широкий получается, потому что в основном производятся переднеприводные автомобили, скорое всего переднеприводной автомобиль и будет покупаться. 

Какие минусы у полноприводного автомобиля? В первую очередь, машина требует распланированности всех действий. Если вы хотите на полном приводе попасть в поворот, как это на нашем жаргоне принято говорить, вы должны к этому подготовиться и сделать все заранее. Если вы попытаетесь сделать это в последний момент, скорее всего у вас ничего не получится - просто поедете по прямой. И никаких дополнительных средств у вас нет, если полноприводный (автомобиль).  Там есть ручной тормоз, но опять же использование даже ручного тормоза затруднено, потому что, блокируя задние колеса через трансмиссию, вы можете заблокировать и передние. И вместо того, чтобы получить доворот автомобиля и занос  задней оси, вы можете получить снос всех четырех и просто вылет с дороги. Это первое и основное. 

Далее, что касается управления полноприводным автомобилем на дуге поворота: автомобиль максимально требователен к рулению, автомобиль максимально требователен к точной работе газом, здесь любая ошибка стоит достаточно дорого. 

Опять же здесь очень чутко надо понимать, что происходит с автомобилем, потому что полноприводные машины, двигаясь, казалось бы, в заносе, совершенно спокойно и незаметно переходят в снос. И в какой-то момент, вроде бы вы ехали в заносе, все было хорошо, вдруг занос закончился, а поворот еще не закончился, все! А вы находитесь в необходимости снова этот поворот начать, а ни места, ни времени у вас нет. И соответственно, каких-то средств экстренного изменения положения режима движения автомобиля у вас тоже особо нет. 

Полноприводный автомобиль, имеющий четкое преимущество именно в плане проходимости, разгона по скользкой дороге по прямой, имеет большие сложности при движении на нем на повороте, при входе в поворот, в отличие от переднеприводных и заднеприводных автомобилей. 

Переднеприводный автомобиль, чем он хуже заднеприводного? С технической точки зрения, машина, у которой момент, т.е. мощность двигателя, реализуется на передних колесах, и эти же передние колеса у нас поворачиваются, всегда больше рискует поскользнуться этими передними колесами и потерять управляемость. 

Говорят, что переднеприводной автомобиль проще стабилизировать. Машина пошла в занос - взял да и топнул по газу! Это все так, но это неестественная вещь! 

Человек, который попал в какую-то ситуацию, стремится газ сбросить. Сбросьте газ на переднем приводе - еще хуже будет! Здесь некая парадоксальная реакция: вас заносит, а вы еще должны газ добавлять! Эту реакцию на занос надо в себе воспитывать, надо учиться ездить!

Заднеприводной автомобиль в этом отношении логичнее. Вас занесло, но вы приотпустили педальку. Вас занесло на заднем приводе, но вы повернули руль в сторону заноса. 

Если вы на переднеприводном автомобиле будете крутить руль на занос - вы тут же окажетесь рядом с дорогой. Да, там может быть движение чуть-чуть прямее, но ни в коем случае к прямому положению колеса не должны приходить. 

Вот именно реакцию на занос надо стараться избегать всеми силами, потому что, как только вы на занос отреагировали, тут же надо колеса вовремя вернуть в поворот. Здесь появляются нетривиальные действия. 

И процесс управления переднеприводным автомобилем значительно сложнее. Скажем, разгоняться на переднеприводном автомобиле спокойнее, потому что в момент разгона по прямой вас не будет так таскать по дороге, а вот в повороте или в каких-то внештатных ситуациях могут возникать сложности.

любой курс на выбор
любой курс на выбор
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    2 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие Безопасность на льду
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 2 часа
2 дня    по 2 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    2 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие Безопасность на льду
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа

Обучение вождению. Программы со скидками

Наборы курсов для обучения экстремальному, контраварийному, безопасному вождению

3 курсов    14 ч. занятий   

Контраварийная автодромная программа. Лето. Скидка 20%.

Автодромная практика вождения в экстремальных ситуациях на асфальте.
свой автомобиль
36 800 р. 46 000 р.
или 6134 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
72 800 р. 82 000 р.
или 12134 р. × 6 мес.
5 курсов    22 ч. занятий   

Полная контраварийная асфальтовая подготовка. Скидка 25%.

Теория + тренажеры + автодромная практика экстремального вождения на асфальте.
свой автомобиль
42 000 р. 56 000 р.
или 7000 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
78 000 р. 92 000 р.
или 13000 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Программа Женщина за рулем. Лето. Скидка 25%.

Вождение без аварий, легкость парковки, движение в городе, скоростное движение.
свой автомобиль
39 750 р. 53 000 р.
или 6625 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
61 750 р. 75 000 р.
или 10292 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Контраварийная программа Малый стаж. Лето. Скидка 25%.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью, с большим перерывом.
свой автомобиль
49 500 р. 66 000 р.
или 8250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
77 500 р. 94 000 р.
или 12917 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Контраварийная программа Малый стаж. Зима. Скидка 25%.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью, с большим перерывом.
свой автомобиль
49 500 р. 66 000 р.
или 8250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
77 500 р. 94 000 р.
или 12917 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Программа Женщина за рулем. Зима. Скидка 25%.

Вождение без аварий, легкость парковки, движение в городе, ледовый автодром.
свой автомобиль
39 750 р. 53 000 р.
или 6625 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
61 750 р. 75 000 р.
или 10292 р. × 6 мес.
2 курсов    12 ч. занятий   

Контраварийная автодромная программа. Зима. Скидка 10%.

Автодромная практика вождения в экстремальных ситуациях на ледовом покрытии.
свой автомобиль
32 000 р. 36 000 р.
или 5334 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
60 000 р. 64 000 р.
или 10000 р. × 6 мес.
4 курсов    20 ч. занятий   

Полная контраварийная ледовая подготовка. Скидка 20%.

Теория + тренажеры + автодромная практика экстремального вождения на льду.
свой автомобиль
36 800 р. 46 000 р.
или 6134 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
64 800 р. 74 000 р.
или 10800 р. × 6 мес.
1 курс    6 или 12 ч. занятий   

Индивидуальная в городе 2 или 4 дня по 3 часа

Высококласный персональный инструктор решает с вами индивидуальные задачи вождения в любом районе Москвы
2 занятия по 3 часа
18 000 р. 20 000 р.
или 3000 р. × 6 мес.
4 занятия по 3 часа
32 000 р. 40 000 р.
или 5334 р. × 6 мес.
7 курсов    34 ч. занятий   

Полная контраварийная "Мастер вождения". Скидка 20%.

Полная контраварийная программа, включающая в себя летние и зимние курсы.
свой автомобиль
73 600 р. 92 000 р.
или 12267 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
137 600 р. 156 000 р.
или 22934 р. × 6 мес.
2 курсов    8 ч. занятий   

Полная мото программа. Скидка 10%

Два курса контраварийной подготовки на мотоцикле.
18 000 р. 20 000 р.
или 3000 р. × 6 мес.

Занятия проходят
на большом автодроме

Специализированный
автодром 220x50м

Юго-Восток Москвы,
3 км от МКАД

Учим безаварийно водить
С 2001 года
Запись на курсы
+7(985) 727-62-15
 
 

Вход в личный кабинет

 

Подарочные сертификаты

 

Расписание занятий

О нас

Новости «Экстрим Драйв»

Наша команда

Наши видео

СМИ об «Экстрим Драйв»

Контакты

Авто курсы

 

Онлайн курсы

 

Мото курсы

 

Программы со скидками

 

Автодром Дзержинский

 

Аренда автомобилей

 

Бесплатный мастер класс

О контраварийном вождении

Автоспортсмены о вождении

Наши статьи о вождении

 

Правила и договоры

Правила поведения на автодроме

Правила оказания услуг (оферта)

Правила аренды автомобиля

Правила оплаты, доставка сертификатов

Юридическая организация, реквизиты

Политика конфиденциальности