Принцип работы систем стабилизации автомобиля примерно один и тот же. В основном они созданы для среднего водителя, для того, чтобы помогать ему выходить из разных критических ситуаций. Мешают они опытным водителям, которые понимают, что нужно делать с автомобилем, но не понимают, что нужно делать с этими системами. Все системы в основном настроены на то, что человек не успевает за развитием каких-то ситуаций.
Допустим, система курсовой устойчивости помогает подтормаживать какие-то колеса, но в то же время она выключает педаль газа. Профессиональный водитель понимает, как ему нужно выходить из ситуации, но, нажав на педаль газа, - она получается пустая - он не понимает, как быть в таком случае. Ему просто нужно соединиться на каких-то учебных курсах, тренингах, программах.
Простая вещь: любой системе нужно помогать! Нужно обозначить свое присутствие в автомобиле - элементарно пошевелить рулевым колесом, и система поймет, что в автомобиле сидит опытный человек и разрешит воспользоваться простейшей педалью газа для выхода из этой критической ситуации.
|