Школа повышения
водительского
мастерства
+7 (985) 727-62-15
Без выходных 10.00-19.00
24
24
 
0
 
Авто курсы Мото курсы Программы Сертификаты Онлайн курсы Расписание

Общие особенности работы систем стабилизации различных авто. Когда системы стабилизации помогают, а когда мешают управлению? Павел Палкин.

Ответ Павла Палкина на вопрос «Общие особенности работы систем стабилизации различных авто. Когда системы стабилизации помогают, а когда мешают управлению»

Очень сложно учиться на современной машине, на которой приезжает клиент на площадку, с включенными электронными системами управления, потому что инструктор объясняет - вот сила сюда, вращение сюда, вот здесь зацеп, вот здесь инерция, ты сделай то, а получится се. Человек начинает ехать, а куда машина едет, чего она делает, кто там принял решение, какое колесо блокируется, какое гребет, непонятно. Поэтому, чтобы понять принцип управления автомобилем вообще, я сделаю это и она отреагирует так, а я если сделаю эдак, она поедет туда-то, лучше делать на чистой машине без электронных систем. Вот есть ты, колеса, дорога. Учись, делай, понимай, что происходит. После этого уже сесть на свою машину напичканную электроникой и быстро к этому адаптироваться проще простого. Когда за рулем сидит человек, который совсем не понимает что происходит и что можно бы сделать на самом деле в этот момент, то пусть работает электроника. Она поможет сильно, она может быть поступит не оптимально, как бы поступил я, обладая огромным опытом по управлению автомобилем, но она сильно смягчит по крайней мере последствия. Критическая ситуация, загородная скользкая дорога, снег, крутой поворот, большая скорость, подскользнулись и летим боком в столб. Если еду я на автомобиле без электроники, для меня эта ситуация штатная, я совершенно спокойно к ней отношусь, я прекрасно знаю, что делать, я спокойно этот столб объеду и спокойно уеду дальше. Хотя я боком лечу по дороге, вот он столб, и глаза круглые от ужаса. В случае с включенной системой стабилизации даже я этот столб не объеду, электроника не даст объехать этот столб. Но она сделает так, что я в этот столб прилечу не боком, центральной стойкой разорвав машину и четыре трупа в машине, а я прилечу в этот столб передним бампером, и на скорости не 80 км/ч, а 30 км/ч, сработают все подушки безопасности, машина будет в хлам разбита, все останутся живы. Как только машина начинает ехать боком, любой водитель не имеющий соответствующей подготовки, а таковых 99,9%. Он впадает либо в панику и хаотичное энергичное дергание всех рычагов и органов управления, либо в ступор, поэтому именно исходя из этой психологической особенности человека система электроники, система стабилизации направлена только на одно, чтобы автомобиль перестал скользить и начал ехать ровно, четырьмя колесами по дороге. Пусть он будет ехать в столб, он будет ехать ровно, он не будет вращаться, он будет тормозить, он будет максимально стараться замедлить скорость до столкновения со столбом. Но она стабилизирует машину, позволит не впасть человеку в панику или ступор, стабилизировать автомобиль и максимально снизить скорость, но помешает опытному человеку объехать препятствие.
любой курс на выбор
любой курс на выбор
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    2 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие Безопасность на льду
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 2 часа
2 дня    по 2 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    2 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие Безопасность на льду
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа

Обучение вождению. Программы со скидками

Наборы курсов для обучения экстремальному, контраварийному, безопасному вождению

3 курсов    14 ч. занятий   

Контраварийная автодромная программа. Лето. Скидка 20%.

Автодромная практика вождения в экстремальных ситуациях на асфальте.
свой автомобиль
36 800 р. 46 000 р.
или 6134 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
72 800 р. 82 000 р.
или 12134 р. × 6 мес.
5 курсов    22 ч. занятий   

Полная контраварийная асфальтовая подготовка. Скидка 25%.

Теория + тренажеры + автодромная практика экстремального вождения на асфальте.
свой автомобиль
42 000 р. 56 000 р.
или 7000 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
78 000 р. 92 000 р.
или 13000 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Программа Женщина за рулем. Лето. Скидка 25%.

Вождение без аварий, легкость парковки, движение в городе, скоростное движение.
свой автомобиль
39 750 р. 53 000 р.
или 6625 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
61 750 р. 75 000 р.
или 10292 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Контраварийная программа Малый стаж. Лето. Скидка 25%.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью, с большим перерывом.
свой автомобиль
49 500 р. 66 000 р.
или 8250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
77 500 р. 94 000 р.
или 12917 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Контраварийная программа Малый стаж. Зима. Скидка 25%.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью, с большим перерывом.
свой автомобиль
49 500 р. 66 000 р.
или 8250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
77 500 р. 94 000 р.
или 12917 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Программа Женщина за рулем. Зима. Скидка 25%.

Вождение без аварий, легкость парковки, движение в городе, ледовый автодром.
свой автомобиль
39 750 р. 53 000 р.
или 6625 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
61 750 р. 75 000 р.
или 10292 р. × 6 мес.
2 курсов    12 ч. занятий   

Контраварийная автодромная программа. Зима. Скидка 10%.

Автодромная практика вождения в экстремальных ситуациях на ледовом покрытии.
свой автомобиль
32 000 р. 36 000 р.
или 5334 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
60 000 р. 64 000 р.
или 10000 р. × 6 мес.
4 курсов    20 ч. занятий   

Полная контраварийная ледовая подготовка. Скидка 20%.

Теория + тренажеры + автодромная практика экстремального вождения на льду.
свой автомобиль
36 800 р. 46 000 р.
или 6134 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
64 800 р. 74 000 р.
или 10800 р. × 6 мес.
1 курс    6 или 12 ч. занятий   

Индивидуальная в городе 2 или 4 дня по 3 часа

Высококласный персональный инструктор решает с вами индивидуальные задачи вождения в любом районе Москвы
2 занятия по 3 часа
18 000 р. 20 000 р.
или 3000 р. × 6 мес.
4 занятия по 3 часа
32 000 р. 40 000 р.
или 5334 р. × 6 мес.
7 курсов    34 ч. занятий   

Полная контраварийная "Мастер вождения". Скидка 20%.

Полная контраварийная программа, включающая в себя летние и зимние курсы.
свой автомобиль
73 600 р. 92 000 р.
или 12267 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
137 600 р. 156 000 р.
или 22934 р. × 6 мес.
2 курсов    8 ч. занятий   

Полная мото программа. Скидка 10%

Два курса контраварийной подготовки на мотоцикле.
18 000 р. 20 000 р.
или 3000 р. × 6 мес.

Занятия проходят
на большом автодроме

Специализированный
автодром 220x50м

Юго-Восток Москвы,
3 км от МКАД

Учим безаварийно водить
С 2001 года
Запись на курсы
+7(985) 727-62-15
 
 

Вход в личный кабинет

 

Подарочные сертификаты

 

Расписание занятий

О нас

Новости «Экстрим Драйв»

Наша команда

Наши видео

СМИ об «Экстрим Драйв»

Контакты

Авто курсы

 

Онлайн курсы

 

Мото курсы

 

Программы со скидками

 

Автодром Дзержинский

 

Аренда автомобилей

 

Бесплатный мастер класс

О контраварийном вождении

Автоспортсмены о вождении

Наши статьи о вождении

 

Правила и договоры

Правила поведения на автодроме

Правила оказания услуг (оферта)

Правила аренды автомобиля

Правила оплаты, доставка сертификатов

Юридическая организация, реквизиты

Политика конфиденциальности