Школа повышения
водительского
мастерства
+7 (985) 727-62-15, 10.00 - 19.00
Заказать звонок
24
24
 
0
 
Авто курсы Мото курсы Программы Сертификаты Онлайн курсы Расписание

Общие особенности работы систем стабилизации различных авто. Когда системы стабилизации помогают, а когда мешают управлению? Станислав Семионов.

Ответ Станислава Семионова на вопрос «Общие особенности работы систем стабилизации различных авто. Когда системы стабилизации помогают, а когда мешают управлению»

- Когда они только появились в России, люди не совсем правильно поняли назначение этих систем: как с ними работать, что с ними делать, как с ними ездить. Потому что если на вашем автомобиле установлена система ESP, на каких-то автомобилях она может называться PPS и так далее, то техника управления автомобилем немножко меняется.

Нужно понимать, что в ваше управление вносит коррекцию еще что-то. Для чего они нужны. Эти системы, как я думаю, это очень условно, при  10% превышении скорости входа в поворот вы можете ничего не делать, вы проедете этот поворот. Если вы превысите скорость, допустим, на 11%, то вы из этого поворота вылетите, скорее всего, если не будете использовать каких-то специальных приемов вождения, чтобы остаться в этом повороте.

На разных автомобилях система стабилизации работает по-разному. Принцип работы, конечно, одинаковый, это подтормаживание каких-то колес там, только передних или только задних или всех боковых, одного колеса и так далее.

Система ESP подтормаживает ваши колеса и таким образом создает нужный ей вращающий или выпрямляющий эффекты.

В зависимости от модели и марки автомобиля система стабилизации будет срабатывать или раньше или позже.

Например, к сравнению на Вольво вообще нельзя отключить систему стабилизации и в этих автомобилях система стабилизации срабатывает очень рано. Можно сказать, еще только вот-вот должно что-то начаться, она уже это предполагает, уже включает и делает коррекцию в ваше движение.

На автомобилях БМВ система стабилизации включается чуть позднее, давая, таким образом, человеку немножко все-таки поучаствовать в управлении автомобиля.

Качество работы систем стабилизации, я думаю, примерно во всех автомобилях более или менее одинаково. Конечно, бывают какие-то странные автомобили, на которых вроде бы система стабилизации есть, но она включается крайне поздно, когда мы уже действительно улетели, а она даже еще и не сработала.

Поэтому используя в своем автомобиле систему стабилизации, вы должны помнить о том, что она вам не вместо того, чтобы ехать, а вместе вы едите, но для этого надо правильно с ней работать.

Для того чтобы это понять, нужно выехать на специальный полигон, естественно, под присмотром грамотного инструктора и попробовать все возможные варианты. Когда эта система включается при прохождении поворота, когда вас начинает выносить, при совершении нескольких крутых поворотов руля для того, чтобы спровоцировать занос, и посмотреть, как в этот момент машина реагирует, как у нее включается система стабилизации и т.д. Здесь очень важно понимать, что она вам дает и чего она вам не дает.

Поэтому здесь, чтобы понять именно смысл работы этой системы нужно обязательно попробовать это именно в своем автомобиле, а не в похожем с похожей системой.

И если вы собираетесь ездить с этой системой, приезжая на специальные площадки, убедительная просьба не выключайте эту систему. Поймите, прежде всего, как вам с ней найти общий язык.

любой курс на выбор
любой курс на выбор
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    2 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие Безопасность на льду
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 2 часа
2 дня    по 2 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    2 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие Безопасность на льду
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа

Обучение вождению. Программы со скидками

Наборы курсов для обучения экстремальному, контраварийному, безопасному вождению

3 курсов    14 ч. занятий   

Контраварийная автодромная программа. Лето. Скидка 20%.

Автодромная практика вождения в экстремальных ситуациях на асфальте.
свой автомобиль
36 800 р. 46 000 р.
или 6134 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
72 800 р. 82 000 р.
или 12134 р. × 6 мес.
5 курсов    22 ч. занятий   

Полная контраварийная асфальтовая подготовка. Скидка 25%.

Теория + тренажеры + автодромная практика экстремального вождения на асфальте.
свой автомобиль
42 000 р. 56 000 р.
или 7000 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
78 000 р. 92 000 р.
или 13000 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Программа Женщина за рулем. Лето. Скидка 25%.

Вождение без аварий, легкость парковки, движение в городе, скоростное движение.
свой автомобиль
39 750 р. 53 000 р.
или 6625 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
61 750 р. 75 000 р.
или 10292 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Контраварийная программа Малый стаж. Лето. Скидка 25%.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью, с большим перерывом.
свой автомобиль
49 500 р. 66 000 р.
или 8250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
77 500 р. 94 000 р.
или 12917 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Контраварийная программа Малый стаж. Зима. Скидка 25%.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью, с большим перерывом.
свой автомобиль
49 500 р. 66 000 р.
или 8250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
77 500 р. 94 000 р.
или 12917 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Программа Женщина за рулем. Зима. Скидка 25%.

Вождение без аварий, легкость парковки, движение в городе, ледовый автодром.
свой автомобиль
39 750 р. 53 000 р.
или 6625 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
61 750 р. 75 000 р.
или 10292 р. × 6 мес.
2 курсов    12 ч. занятий   

Контраварийная автодромная программа. Зима. Скидка 10%.

Автодромная практика вождения в экстремальных ситуациях на ледовом покрытии.
свой автомобиль
32 000 р. 36 000 р.
или 5334 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
60 000 р. 64 000 р.
или 10000 р. × 6 мес.
4 курсов    20 ч. занятий   

Полная контраварийная ледовая подготовка. Скидка 20%.

Теория + тренажеры + автодромная практика экстремального вождения на льду.
свой автомобиль
36 800 р. 46 000 р.
или 6134 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
64 800 р. 74 000 р.
или 10800 р. × 6 мес.
1 курс    6 или 12 ч. занятий   

Индивидуальная в городе 2 или 4 дня по 3 часа

Высококласный персональный инструктор решает с вами индивидуальные задачи вождения в любом районе Москвы
2 занятия по 3 часа
18 000 р. 20 000 р.
или 3000 р. × 6 мес.
4 занятия по 3 часа
32 000 р. 40 000 р.
или 5334 р. × 6 мес.
7 курсов    34 ч. занятий   

Полная контраварийная "Мастер вождения". Скидка 20%.

Полная контраварийная программа, включающая в себя летние и зимние курсы.
свой автомобиль
73 600 р. 92 000 р.
или 12267 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
137 600 р. 156 000 р.
или 22934 р. × 6 мес.
2 курсов    8 ч. занятий   

Полная мото программа. Скидка 10%

Два курса контраварийной подготовки на мотоцикле.
18 000 р. 20 000 р.
или 3000 р. × 6 мес.

Занятия проходят
на большом автодроме

Специализированный
автодром 220x50м

Юго-Восток Москвы,
3 км от МКАД

Учим безаварийно водить
С 2001 года
Запись на курсы
+7(985) 727-62-15
 
 

Вход в личный кабинет

 

Подарочные сертификаты

 

Расписание занятий

О нас

Новости «Экстрим Драйв»

Наша команда

Наши видео

СМИ об «Экстрим Драйв»

Контакты

Авто курсы

 

Онлайн курсы

 

Мото курсы

 

Программы со скидками

 

Автодром Дзержинский

 

Аренда автомобилей

 

Бесплатный мастер класс

О контраварийном вождении

Автоспортсмены о вождении

Наши статьи о вождении

 

Правила и договоры

Правила поведения на автодроме

Правила оказания услуг (оферта)

Правила аренды автомобиля

Правила оплаты, доставка сертификатов

Юридическая организация, реквизиты

Политика конфиденциальности