- По колее, тем более заполненной водой, лучше вообще не ездить. Всегда надо стараться держаться мимо колеи правее или левее на 30-40 см автомобиль смещать.
По лужам тоже, конечно, лучше ездить медленно, чем медленнее, тем лучше, потому что любая лужа, если она не в знакомом месте - это потенциальная яма, об этом всегда надо помнить.
Ехать обязательно по прямой и не поворачивать в лужах, потому что можно поскользнуться.
Если на большой скорости попадаем в лужу, то тормозить надо до этого.
Если такая ситуация, что лужа не под двумя колесами, а скажем, она глубокая, но под одной стороной и мы туда влетаем на большой скорости, просмотрели, не успели оттормозиться, то здесь лучше опережающим воздействием выполнить так называемый стопорящий хват руля как поза краба, когда в руль вцепляемся. Колеса, попадая в воду, попытаются немножечко вывернуться, руль попытается из рук вырваться, чтобы это опередить лучше дать стопорящий хват.
|