Это неправильная организация тяги, это неправильная организация тормозного усилия. Есть еще одна ошибка, которая тоже весьма распространена: это неправильное использование поворота передних колес.
Передние колеса на скользкой дороге достаточно легко сорвать, если не совсем правильно, с точки зрения динамики амплитуды, работать рулевым колесом. Здесь надо стараться работать меньшими углами для того, чтобы себя страховать от достаточно неприятной вещи, которая называется снос передней оси.
Недостаточная тяга на ведущих колесах, как вы понимаете, это торможение двигателем, а торможение двигателем это дополнительная нагрузка на колеса, а это, соответственно, дополнительный риск сорвать колеса скольжения.
На переднем приводе вы будете поскальзываться передними колесами, и это, наверно, менее приятно, чем на заднем приводе поскользнуться задними колесами, потому что на заднем приводе вы управляемость не теряете, вас где-то, может быть, занесет, но вы не потеряете управляемость. Потеря управляемости всегда менее приятна, чем потеря стабильности, т.е. занос автомобиля.
|