Все варианты со скольжением автомобиля лучше отрабатывать на скользком покрытии, конечно, лучше зимой на утрамбованной площадке. Это проще, все получается плавнее.
С оной стороны делать это проще, с другой стороны делать это сложнее. Проще, потому что автомобиль легче идет в скольжение, а сложнее потому, что это скольжение всегда бывает очень глубоким и продолжительным.
Начинать это нужно делать со скользкого покрытия, потом можно на асфальте делать, на асфальте машина скользит точно так же, как на льду.
И это причина многих аварий. Водитель думает, что асфальт имеет очень хорошее сцепление, и он ездил всегда, всю жизнь, как по рельсам. И вот в тот злополучный день у него машину вынесло с дороги, ее закрутило-завертело на асфальте, точно так же, как на льду.
Потому что он совершенно не знаком с физикой движения автомобиля, и он потребовал автомобиль сделать то, что он сделать не в состоянии.
Во время поворота, допустим, он резко крутанул руль, потому что какое-то препятствие возникло, резко сбросил газ, облегчил заднюю ось, задние шины потеряли сцепление и автомобиль, естественно, начал крутиться. Это может быть в любой ситуации, на сухом асфальте, нет проблем. И оттренировать это, конечно, нужно на скользком покрытии.
|