На скользкой дороге разгон, конечно, будет лучше всего у полноприводного автомобиля, это однозначно. На втором месте будет автомобиль с задним приводом и с блокировкой дифференциала.
Если не брать в расчет системы, помогающие разгону, антипробуксовочные системы, которые действуют при разгоне, с ней водитель может тупо нажимать на педаль газа, на любом покрытии, неважно, где стоит левое или правое колесо. Автомобиль будет ускоряться без всяких виляний.
Кстати, разгон, т.е. резкое нажатие на педаль газа - это всегда повод к заносу в зимнее время на скользкой дороге. В зимнее время, конечно, нужно разгоняться плавно.
Если вы хотите все-таки разогнаться очень быстро, а под колесами автомобиля снежный наст, самым лучшим способом будет прерывистое дросселирование - это антипод прерывистого торможения.
Вы также прерывисто работаете педалью, только не педалью тормоза, а педалью газа. Это прохождение передних колес 15-ти процентной пробуксовки, которую вы не сможете поймать положением акселератора, но при каждом нажатии и отпускании вы проходите эту фазу наибольшего сцепления, это даст, конечно, максимальный разгон.
|