-На скользкой дороге поворачивать нужно медленно и аккуратно.
Опять же, критерий основной, во-первых, это скорость движения автомобиля, потому что превысим скорость, получим явление сноса, и, во-вторых, скорость поворота рулевого колеса.
Рулевое колесо на скользкой дороге надо поворачивать медленно и плавно. Разгоняться на скользкой поверхности нужно аккуратно и нельзя допускать пробуксовки.
Максимальная тяга, максимальный разгон будет на грани пробуксовки, т.е. когда колесо будет работать на грани. Чтобы этого добиться, так называемый разгон применяется - это когда мы педалью газа работаем, как идем по лестнице по ступенькам.
Т.е. мы чуть-чуть нажали на газ, автомобиль поехал с места. Пробуксовки нет, колеса работают в режиме тяги. Мы еще чуть-чуть нажали, автомобиль еще разогнался. Мы еще нажали, автомобиль еще разогнался. Еще нажали, слышим, пошла пробуксовка, чувствуем, начали буксовать колеса. Мы чуть-чуть отпустили. Не полностью бросили газ, а все равно, что по ступенькам поднимаемся, раз - пробуксовка, мы на ступеньку назад опустились, т.е. прекратили пробуксовку, снова на ступеньку вверх - нажали газ, автомобиль принял. Значит такими, как бы ступенечками работаем. Это если лед.
Если под колесами рыхлый снег, газом мы будем работать, как бы нажимая и отпуская. Смысл в том, что колеса должны постоянно через эту грань переходить.
Они должны то раскручиваться пробуксовывая, то снова переходить в тягу. В момент прикрытия газа, они будут зацепляться, автомобиль будет толкаться вперед. В момент раскручивания будет колесо раскручиваться и протектор самоочищаться, т.е. из него будут куски снега или грязи вылетать.
Поэтому многократным переходом через эту грань максимальной тяги, разгон будет эффективным.
|