Все зависит от уровня подготовки водителя, потому что водители- профессионалы вообще не любят шипованную резину. С одной стороны, шипы там помогают на каком-то покрытии, а на сухом асфальте, наоборот, удлиняют тормозной путь. Как вы понимаете устройство резины. Давайте так, что такое плавающий шип? Резина состоит из нескольких слоев, так изготавливается резина. И если завод-изготовитель придумывает, что ваша резина будет с плавающим шипом, у вас резина шипуется в зависимости от того, как она нагревается при вождении автомобиля. Если у вас асфальт, то, условно говоря, этот шип утапливается ниже и начинает работать часть покрышки без шипов. Если у вас более холодный асфальт, то за счет того, что нижний слой у вас замерзает - начинает выдавливать этот шип наверх.
Я лично предпочитаю вождение автомобиля без шипов, потому что шипы рождают некую эйфорию безнаказанности. И вопрос, что даже если вы на шипованной резине остановитесь замечательно и прекрасно, то где гарантия того, что за вами едущий автомобиль тоже имеет шипы?
Распространенная моя рекомендация: лучше купить резину нешипованную, но зимнюю, а на оставшиеся деньги пройти подготовку, допустим, в школе "Экстрим драйв".
|