Ответ Ивана Лукашевича на вопрос «Торможение в повороте»
Я бы не советовал применять торможение в повороте в обычных условиях городских, на обычных дорогах, на серийном автомобиле.
Тем не менее, в гонках существует такой прием прохождения резких поворотов, он называется треулбрейкинг. Заключается он в том, что пиковое нажатие на педаль тормоза приходится на тот момент, когда руль еще не довернут, после этого только педаль тормоза отпускаете. Отпускаете вы ее пропорционально углу поворота руля, скажем, на 10% от предполагаемого максимального угла руля. Вы повернули, на 10% опустили тормоз. Представьте, что у вас идет жесткая связь между рулем и тормозом: на 20% повернули - на 20% отпустили педаль тормоза. Таким образом, у вас остается 80% торможения - 20% поворота или 70% торможения - 30% поворота. Это идет к точке максимального поворота руля, в которой у вас будет 100% поворота и, соответственно, полностью отпущена педаль тормоза. После этого начинайте разгон, возвращая руль в исходное положение.