Если вы находитесь в правильном исходном положении: обе руки располагаются в необходимых секторах рулевого колеса, ваши плечи расслаблены, то на разрыв колеса вы отреагируете достаточно быстро.
Если у вас разрывается переднее колесо, то необходимо перейти к силовому удержанию рулевого колеса, при этом в первый момент удерживается ровная тяга. Дальше вы переходите к снижению скорости, то есть, увидев тенденцию в поведении автомобиля, поняв, что автомобиль у вас никуда не спрыгивает с дороги, начинаете плавное снижение скорости до полной остановки автомобиля в нужном месте.
Если у вас разрывается заднее колесо, обычно разрыв заднего колеса - меньшая неприятность, никаких хлыстообразных заносов не возникает и требуется значительно меньше усилий. Вы просто мягко снижаете скорость, первоначально сохраняя прежнюю скорость движения, разбираетесь с тенденциями, которые имеются у вашего автомобиля, что он хочет сейчас делать, и спокойненько начинаете снижать скорость, уже контролируя ситуацию. Не стоит делать никаких резких движений, резко бить по тормозам - это не нужно.
|