- То же самое, что и с заносом, рулить в сторону переворота. Другое дело, что там есть техника можно попробовать газ добавить. На каких-то отдельных типах привода еще что-то. На самом деле, если она начала переворачиваться, значит, вы уже давно с чем-то опоздали.
Например, на высоких машинах причиной переворота может стать занос глубокий. Если вы забыли на занос порулить в его начале, то вряд ли вы скорей всего в момент переворота будете на него рулить, во-первых. Во-вторых, угол переворота, угол этого бокового наклона, он тоже не бесконечен. Когда-то поворот руля в сторону переворота поможет, когда-то это уже будет поздно.
Что делать дальше? Ничего, получать удовольствие. Главное, чтобы вы были пристегнуты. На самом деле ничего такого уж страшного в перевороте автомобиля нет. Ну, летает там вокруг тебя что-то, ну, телефоны, ручки. Если ты пристегнут, ты сидишь на своем месте, можешь за руль держаться, не держаться, можешь даже ради интереса педальки какие-нибудь понадавить.
Все равно у вас машина периодически присутствует колесами вверх или колесами в бок, все равно уже ничего не повлияет. Скорее всего, там еще технические неполадки сразу же образовались в виде оторванных колес, еще чего-нибудь такого: рулевых тяг, подвески, поэтому в принципе ничего уже не сделать. Просто сидеть и ждать, когда все это закончится.
Что касаемо, чтобы предотвратить переворот, да, пытаться повернуть руль в сторону переворота, но здесь опять же очень тонко нужно чувствовать грань максимального угла наклона машины.
Как только вращающий момент в одну сторону закончился, машина на долю секунды подвисла в этом крене, но уже дальше не переворачивается, задача возвращать руль обратно. Иначе упав на все четыре колеса, она начнет переворот через соседние противоположные колеса, там динамика будет уже явно большая, там рулем уже можно и не успеть.
|