Если вы понимаете, что на дуге поворота вы не вписываетесь в поворот, то лучше, неважно, как выглядит у вас кювет: деревья, ямы, канава - направить автомобиль по направлению в этот кювет. Почему? Потому что, если вы в этот кювет вылетите боком, то этим процессом вы не управляете однозначно (автоинструктор демонстрирует, как переворачивается автомобиль). Даже если впереди у вас пропасть, вам это, конечно, покажется неправильным, лучше автомобиль сориентировать в пропасть.
Если у вас есть какая-то система, например ABS, которая не дает заблокировать колеса, чтобы ваш автомобиль не перевернулся на крышу, то этим процессом в отличие от того, когда вы уходите вбок, у вас есть еще шанс управлять. Вы можете разбить весь ваш автомобиль, но этим процессом вы будете управлять.
Мы иногда видим в гонках ралли, на соревнованиях, что спортсмен едет в гору по серпантину - и вот он вылетает, спрыгивает вниз, скатывается и обратно спокойно поднимается.
|