Такие ситуации можно, конечно, попробовать оттренировать каким-то образом на гоночной трассе, тем более, что у нас "Формула-1" настоящая. И на гоночной трассе можно попробовать не вписаться в поворот, если есть нормальная асфальтированная зона вылета, посмотреть, что будет.
Обычно водитель, если он не вписывается в поворот, конечно, сильно поворачивает руль в ту сторону, в которую он хочет ехать, и это усугубляет ситуацию. Проблема водителей в том, что они не понимают и не чувствуют ту грань, за которой управление автомобилем, казалось бы, бессмысленно. На самом деле, любую ситуацию можно улучшить.
Очень часто улучшение ситуации означает поворот руля, распрямление руля. Не вписываетесь в поворот, и вместо того, чтобы повернуть руль сильнее, вернуть руль обратно, чтобы вылететь с дороги с колесами, не повернутыми на большой угол, потому что это может быть препятствием и провоцировать поворот автомобиля. Колеса нужно поставить прямо. Заставить себя это сделать невозможно. Поэтому я говорю, что это нужно тренировать.
|