- Входишь ты в поворот на завышенной скорости, не зная что там поворот, дорога абсолютно незнакомая, думал о своем о вечном, а тут оказывается перед тобой очень крутой поворот и скорость у тебя явно выше чем допустимая в этом повороте.
Первое, не надо понимать что ты улетаешь, не надо никого бояться, чего боятся, надо, во-первых, сделать все по возможности, чтобы оставить машину на дороге.
Естественно ты начинаешь снижать скорость по мере возможности экстренным торможением, ни экстренным, но задача попробовать уменьшить риск вылета.
Каким образом? Здесь как раз вмешиваются спортивные элементы. Например, можно попробовать выбрать более пологую траекторию, которая обеспечит возможность пройти поворот максимально быстро. Т.е. ты можешь выйти на больший радиус, примерно прикинуть траекторию движения.
Попробовать повернуть на грани проскальзывания автомобиля, заставить его повернуть максимально эффективно, максимально информативно.
А если уже и это не помогает, и ты все-таки вылетаешь с дороги, не надо думать, что ты вылетаешь с дороги. И, во-первых, не надо смотреть туда, куда ты вылетаешь, потому что как только человек посмотрел в те кусты, на то поле или на то дерево, куда машина стремиться поехать, пока еще она на дороге, сразу перестает что-либо делать. Отчаивается, опускает руки и говорит - все улетаю.
Если он будет смотреть в эти самые деревья, то только лишь себе навредит от того, что будет совершать неадекватные действия, которые приведут к еще более раннему вылету.
Поэтому сохраняя направление взгляда, уверенность в себе, затоптав все страхи, нужно попытаться применить контраварийные вещи. Т.е. экстренное ли это будет торможение, какие-либо приемы-провокации, заносы, не заносы - это уже в зависимости от ситуации.
Нельзя сейчас вот так взять и разобрать, что это нужно делать, а это именно нельзя. Все по факту.
|