Движения на нейтральной передаче вообще не существует в природе, это было на старых автомобилях, где были низкооборотистые двигатели. И переключение на нейтральную передачу было необходимо для того, чтобы сберечь двигатель. Был такой алгоритм: разгон, нейтральная передача, и автомобиль катился на нейтральной передаче, чтобы двигатель немного отдохнул.
Если вы думаете, что на "Волге" -двадцать первой можно было доехать от Москвы до Ленинграда все время на максимальной скорости 140 км/ч, вы очень сильно ошибаетесь, потому что ни одна "Волга" бы не доехала: двигатель бы застучал по дороге. Двигатели старых автомобилей не рассчитаны были на длительное движение с максимальными оборотами. Поэтому алгоритм был такой: разгон, нейтралка, машина катилась, потом она тормозила, сбавляла скорость. Затем водитель включал, естественно, 4-ю скорость, опять разгонялся, потом опять разгонялся, потом опять включал нейтралку, это было связано с конструкцией двигателя.
С появлением "Жигулей", если хотите историю нашей страны, эта проблема отпала, потому что на "Жигулях" можно было доехать от Москвы до Таллинна с максимальной скоростью, двигателю ничего бы не было.
Просто многие водители, которые пересаживались со старых автомобилей, они по старинке ездили: разгонялись, потом включали нейтраль. Это совершенно не нужно, это совершенно не ведет к экономии топлива. Это просто разные приемы управления старым автомобилем, которые применяют на новых автомобилях, где он не нужен. Тем более, при проезде перекрестка, если вы включаете нейтраль, вы лишаете себя возможности потом быстро нажать на газ и покинуть перекресток, если возникла такая необходимость. А такая необходимость может возникнуть.
|