Школа повышения
водительского
мастерства
+7 (985) 727-62-15, 10.00 - 19.00
Заказать звонок
24
24
 
0
 
Авто курсы Мото курсы Программы Сертификаты Онлайн курсы Расписание

Тормозить или объезжать? Кирилл Папков.

Ответ Кирилла Папкова на вопрос «Тормозить или объезжать»

- Любой маневр объезда предполагаемого препятствия требует молниеносных действий каких-то. Минимальное время на принятие решений: как объезжать, тормозить в момент объезда, не тормозить, зачем тормозить, если я начал тормозить, зачем не тормозить, если я не начал тормозить.

Надо рационально отдавать себе отчет в том, что если я это сделал, то это единственно верный путь и вариант решения этой проблемы.

Сложность объезда препятствия заключается еще и в том, что как это не смешно, мы рулим. Связка нескольких поворотов руля как минимум двух при совершении объезда и на сохранение движения в соседнем ряду, как минимум два поворота руля мы все же делаем. Эта связка двух поворотов руля, возможно, спровоцирует какое-то  вращение автомобиля.

А вот самое сложное из вариантов объезда - это объезд, в нашей терминологии, двойная переставка. Русским языком: объезд предполагаемого препятствия через соседний ряд, левый или правый без разницы, с возвратом в ранее занимаемую полосу. Мало того, что вам надо объехать препятствие, вам еще надо в свой ряд обратно вернуться.

Но с этим еще сложностей больше. В виду того, что связка двух поворотов может спровоцировать вращение автомобиля, и автомобиль в соседнем левом ряду будет находиться в состоянии скольжения, т.е. заноса, а нам еще надо как-то вернуться обратно.

Сложность заключается в том, что третий поворот на возврат в ранее занимаемую полосу движения нам придется делать в состоянии вращающегося автомобиля

 Мало того что нам надо сделать все, чтобы этот занос нас не развернул, чтобы он нас не сместил куда-то, но еще и пользоваться им для совершения поворота. Это действительно сложно. Нужно адекватно понимать, куда направлены передние колеса, понимать угол заноса, т.е. состояние расположения автомобиля на дороге.

Основные трудности именно с тем, что стабилизация явно тяжелее происходит, потому что автомобиль двигается по дуге. Не очень понятно насколько угол заноса сейчас критичен или не критичен, когда мы двигаемся в повороте. На прямой все было бы более прогнозируемо. Вот траектория нашего предполагаемого движения, это угол заноса какой-то определенный.

С точно такими же размышлениями на дуге явно тяжелее, потому что дуга - это постоянно куда-то поворачивающаяся траектория, нам очень тяжело на нее смотреть и не очень понятно, куда у нас смотрят передние колеса по отношению к дуге. Развитие событий этих неблагоприятное.

Благоприятное, когда мы остаемся в своей полосе и возвращаемся без проблем. Здесь занос начался, здесь он закончился, и мы едем стабильно.

Самые основные ошибки и почему не у всех это каждый раз получается, потому что либо занос нас разворачивает и тогда не смотря на то, что мы там куда-то рулили, не рулили мы улетаем, вращаясь куда-то дальше. Либо мы улетаем на обочину, потому что рулили, но почему-то мало и не в сторону заноса, а куда-то в другую, и приезжает автомобиль не туда.

Самый неприятный вариант, когда мы вроде бы стабилизировали первый занос, и оказались на своей полосе, там где нужно, но почему-то нечаянно руль оставили повернутым в сторону заноса. Он сам уменьшился по амплитуде, машина вроде бы вернулась в ранее занимаемую полосу движения, но оставленные повернутыми куда-то колеса спровоцируют обратное вращение и автомобиль будет намерен вылететь. В этом вся сложность.

Нужно понимать вращение автомобиля, нужно иметь чувство развития заноса, начало и окончание заноса, и, естественно, оперативно рулить.

любой курс на выбор
любой курс на выбор
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    2 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие Безопасность на льду
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 2 часа
2 дня    по 2 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    2 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
1 день    3 часа
Индивидуальное занятие в городе
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
1 день    3 часа
Занятие Безопасность на льду
10 000 ₽
или 1667 р. × 6 мес.
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа
2 дня    по 3 часа

Обучение вождению. Программы со скидками

Наборы курсов для обучения экстремальному, контраварийному, безопасному вождению

3 курсов    14 ч. занятий   

Контраварийная автодромная программа. Лето. Скидка 20%.

Автодромная практика вождения в экстремальных ситуациях на асфальте.
свой автомобиль
36 800 р. 46 000 р.
или 6134 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
72 800 р. 82 000 р.
или 12134 р. × 6 мес.
5 курсов    22 ч. занятий   

Полная контраварийная асфальтовая подготовка. Скидка 25%.

Теория + тренажеры + автодромная практика экстремального вождения на асфальте.
свой автомобиль
42 000 р. 56 000 р.
или 7000 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
78 000 р. 92 000 р.
или 13000 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Программа Женщина за рулем. Лето. Скидка 25%.

Вождение без аварий, легкость парковки, движение в городе, скоростное движение.
свой автомобиль
39 750 р. 53 000 р.
или 6625 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
61 750 р. 75 000 р.
или 10292 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Контраварийная программа Малый стаж. Лето. Скидка 25%.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью, с большим перерывом.
свой автомобиль
49 500 р. 66 000 р.
или 8250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
77 500 р. 94 000 р.
или 12917 р. × 6 мес.
6 курсов    26 ч. занятий   

Контраварийная программа Малый стаж. Зима. Скидка 25%.

Для водителей с небольшой практикой, с неуверенностью, с большим перерывом.
свой автомобиль
49 500 р. 66 000 р.
или 8250 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
77 500 р. 94 000 р.
или 12917 р. × 6 мес.
5 курсов    21 ч. занятий   

Программа Женщина за рулем. Зима. Скидка 25%.

Вождение без аварий, легкость парковки, движение в городе, ледовый автодром.
свой автомобиль
39 750 р. 53 000 р.
или 6625 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
61 750 р. 75 000 р.
или 10292 р. × 6 мес.
2 курсов    12 ч. занятий   

Контраварийная автодромная программа. Зима. Скидка 10%.

Автодромная практика вождения в экстремальных ситуациях на ледовом покрытии.
свой автомобиль
32 000 р. 36 000 р.
или 5334 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
60 000 р. 64 000 р.
или 10000 р. × 6 мес.
4 курсов    20 ч. занятий   

Полная контраварийная ледовая подготовка. Скидка 20%.

Теория + тренажеры + автодромная практика экстремального вождения на льду.
свой автомобиль
36 800 р. 46 000 р.
или 6134 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
64 800 р. 74 000 р.
или 10800 р. × 6 мес.
1 курс    6 или 12 ч. занятий   

Индивидуальная в городе 2 или 4 дня по 3 часа

Высококласный персональный инструктор решает с вами индивидуальные задачи вождения в любом районе Москвы
2 занятия по 3 часа
18 000 р. 20 000 р.
или 3000 р. × 6 мес.
4 занятия по 3 часа
32 000 р. 40 000 р.
или 5334 р. × 6 мес.
7 курсов    34 ч. занятий   

Полная контраварийная "Мастер вождения". Скидка 20%.

Полная контраварийная программа, включающая в себя летние и зимние курсы.
свой автомобиль
73 600 р. 92 000 р.
или 12267 р. × 6 мес.
автомобиль «Экстрим драйв».
137 600 р. 156 000 р.
или 22934 р. × 6 мес.
2 курсов    8 ч. занятий   

Полная мото программа. Скидка 10%

Два курса контраварийной подготовки на мотоцикле.
18 000 р. 20 000 р.
или 3000 р. × 6 мес.

Занятия проходят
на большом автодроме

Специализированный
автодром 220x50м

Юго-Восток Москвы,
3 км от МКАД

Учим безаварийно водить
С 2001 года
Запись на курсы
+7(985) 727-62-15
 
 

Вход в личный кабинет

 

Подарочные сертификаты

 

Расписание занятий

О нас

Новости «Экстрим Драйв»

Наша команда

Наши видео

СМИ об «Экстрим Драйв»

Контакты

Авто курсы

 

Онлайн курсы

 

Мото курсы

 

Программы со скидками

 

Автодром Дзержинский

 

Аренда автомобилей

 

Бесплатный мастер класс

О контраварийном вождении

Автоспортсмены о вождении

Наши статьи о вождении

 

Правила и договоры

Правила поведения на автодроме

Правила оказания услуг (оферта)

Правила аренды автомобиля

Правила оплаты, доставка сертификатов

Юридическая организация, реквизиты

Политика конфиденциальности