Ничто так не облегчает ночную езду, как хорошо отрегулированные, хорошо светящие фары. Если речь идет о езде на неосвещенных улицах, конечно. Следует внимательно отнестись к тому, как водители воспринимают ночную езду. Для некоторых это не вызывает никаких сложностей вообще, а некоторым это противопоказано, потому что при недостаточном освещении человек перестает правильно воспринимать дистанцию, он путается в определении расстояния, он не чувствует скорость и т.д.
Тогда рекомендация одна - не ездить ночью. Бывают особенности зрения отдельных людей: в очках плохо ночью видят дорогу. Я вожу машину более 35 лет и начинал ее водить уже в очках, поэтому не смог заниматься ралли, потому что в очках глаза быстро устают ночью. А ралли раньше все были ночью. Я попробовал, поездил немножко, понял, что это сложно для меня. То же самое должен водитель сделать выбор.
Если ему трудно ездить ночью, этого нужно избегать. А если так уж получилось, тогда ехать со всеми предосторожностями: сбавлять скорость, не лихачить ни в коем случае, постараться безопасно приехать из пункта А в пункт Б, вот и все.
|