О профессиональном спорте нужно задумываться с детства. Если у ребенка появилось желание заниматься автоспортом, то нужно начинать с картинга прокатного. Сейчас прокатных картодромов достаточно много, есть выбор. И если в прокатном картинге начнет что-то получаться, и понравится это дело, то есть смысл переходить в чемпионат России в одном из профессиональных гоночных классов.
Картинг - ступень всех действующих пилотов "Формулы-1", потому что в картинге вы учитесь самому главному - чувству автомобиля.
После картинга, если все идет нормально, и есть такая возможность, можно переходить в более высокие классы в зависимости от той цели, которую вы себе ставите. Если это "Формула-1", то нужно идти по ступеням юниорских моноформул, если это чемпионат JT, то нужно пройти через какие-то менее мощные классы кузовных автогонок, если это чемпионат мира по ралли, высаживаться в раллийные автомобили, и от менее мощных к более мощным идти.
Если вы решили заниматься автоспортом в значительно более зрелом возрасте, также начинайте с прокатного картинга, но скорее всего, сделать карьеру уже не получится.
Существует множество любительских чемпионатов. В России сейчас появляются трассы, появляется больше классов, вы сможете участвовать в них. А дальше, если у вас будет хорошо получаться, возможно, верхом карьеры будут какие-нибудь кузовные гонки.
Единственное, о чем хочется предупредить желающих заниматься автоспортом - это очень дорогой спорт. Это один из самых, если не самый дорогой спорт в мире. Поэтому у каждого спортсмена, независимо от того, с каким количеством денег он начинает, эти деньги рано или поздно заканчиваются, и нужно начинать искать спонсоров, искать менеджмент. С этим могут быть сложности.
|